29 апр. 2010 г.

Сохраняет большее....

Именно под слоганом "Эко-холодильник G17. Сохраняет большее, чем вашу еду" (перевод вольный и примерный :) В оригинале: “ECO-fridge G17. Preserves much more than your food.” Принт разработан пуэрториканским агенством Badillo Nazca Saatchi & Saatchi. 


С одной стороны идея мне понравилась. Красивый густой лес из брокколи.  Отлично для какой-нибудь креативной фотографии. Но вот в своем холодильнике я такое увидеть не хочу :) Чисто эстетически :))) Мне плесень напомнило :(
А вы что думаете?

10 комментариев:

  1. Полностью с Тобой согласен... :)
    Креативная фотография
    кстати она ещё Очень вкусная ...

    ОтветитьУдалить
  2. Там где посинее и в дымке мне тоже плесень напоминает. А так ничего, интересный лесок :) И от холодильника такого я бы не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
  3. мне мало цвета и света... было бы аппетитней,если бы чуть сочней было...

    ОтветитьУдалить
  4. А я прям сразу про плесень подумала: "хмм, он ( холодильник) еще и помогает развиваться какой-то плеснеподобной " зелени ...." А уже приглядевшись рассмотрела брокколи ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. когда то на баше вычитал примерно такую фразу:

    ".. заведеться какая-то форма жизни, разовьется, а потом выставит тебя из квартиры..."

    это про не вымытую чашку.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький лесок! Я брокколи люблю,целый холодильник не нужно конечно))) а так очень хороший рекламный ход)

    ОтветитьУдалить
  7. у меня чето инет притормозил, фото очень медленно загружалось сверху вниз, дык точно плесень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем большое за комментарии :)
    Мнения немного разделились :) Особенности восприятия, однако...
    ---
    Natalёk, вот ты совершенно права...сочности не хватает...
    ---
    лис, ха-ха :))) Прямо в точку! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. А мне нравится брокколи и цветная капуста, с них еще и прикорм начинается, так что в нашем холодильнике скоро можно будет увидеть нечто подобное )))

    ОтветитьУдалить
  10. Иджи, я больше цветную люблю :) Но как-то редко её ем :) Привычки нет...

    ОтветитьУдалить