28 апр. 2010 г.

Чашечная эстафета...

После моего поста о "ЧаФычках" и комментариев к нему (где мои читатели описывали свои приспособления для пития кофия с чаем), мною решено было запустить эстафетку. И предложить всем желающим похвастаться своими любимыми чашечками из которых они каждый день, неделю за неделей, месяц за месяцем пью свои любимые бодрящие напитки. Захотелось и свои показать, и на чужие посмотреть... :)))
Правила простые: фотографируем чашку или чашки, выкладываем фотографии в блоге и передаем эстафету дальше :) Всё! При желании можно оставить ссылочку на мой блог, как первоначинателю эстафеты. Буду благодарна :)
А вот собственно и мои чуды :)))
Coffeeeee (by Kate Yasnaya)

Это мои любимицы для питья капучино, латте и просто кофе с молоком :) Простые, но очень удобные.


Twins (by Kate Yasnaya)

Эти близнецы у нас для чая :) Большие, но недостаточно :) Хочется еще более вместительные, чтобы наверняка напиться ... чаем :)))

Favorite Cap (by Kate Yasnaya)

А это моя любимая рабочая лошадка. Я ее с работы на работу ношу. Всегда со мной :) И к тому же долгожительница. Ей уже около пятнадцати лет. Была привезена из-за моря, из-за океана, аж из самого города Нью-Йорка. Иностранка! Нравиться, что белая. Колор чая видно :) Нравится, что подписана моим именем. Никто никогда не позарится.

Как видно, у меня чашки без изысков. Самые обыкновенные. Главный критерий - комфорт и удобство при употреблении горячих напитков. Вот такая я не романтичная, а прагматичная :)))

Предлагаю поучаствовать в эстафете таким блоггерам , как chink, digital padonok, Natalёk, Punx, Dasha (Dульсинея Ростовская), Фея, ЛАНА, Л.Лаппа, LEshik, Onegai, если формат их блога позволяет ;)

17 комментариев:

  1. участвую, вечером выложу фото))))))

    ОтветитьУдалить
  2. http://tasha1707.blogspot.com/2010/04/blog-post_28.html мои непритязательные кружечки))))))))) посмотрела на них и решила нужно купить что-то повеселей))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. О! Я обязательно поучаствую :) И в ЖЖ эстафету потащу :))
    Эк у тебя элегантненько, у меня все чашки яркие %)

    ОтветитьУдалить
  4. Лана, отличненько! Жду фотографий ;) Я так к своим привыкла, что для меня они совсем обычные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отнатюрмортился: http://pantsyrev.blogspot.com/2010/04/blog-post.html
    :-)

    ОтветитьУдалить
  6. ;) http://lankazp.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  7. Punx, Лана, спасибо большое ;)
    ---
    Dasha (Dульсинея Ростовская), жду,жду...

    ОтветитьУдалить
  8. А можно и мне поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  9. Фиалка, не только можно и нужно! Буду очень рада :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наконец-то и я похвасталась!!! Спасибо, за такую классную идею!!!

    ОтветитьУдалить
  11. http://sun7angel.blogspot.com/2010/05/blog-post_21.html - Приглашаю на чаек!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Фея, спасибо большое за участие :) Обязательно все подробно рассмотрю и оценю :))) Очень любопытно! И вообще, пора бы мне подвести итоги :) Насколько знаю многие подхватили эстафетку :) Хочу собрать ссылочки вместе, чтобы все смогли полюбоваться :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже участвую. Наконец-то собралась и написала постик. Прошу в гости.

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты, а я все по блогам ищу, то же придумал такую вещщщь!! Спасибо! Тоже хочу принять участие в эстафете. Можно?

    ОтветитьУдалить
  15. Юляшка, конечно можно :) Только ссылочку оставьте. Я потом ваши чашечки в отчетный пост поставлю :)

    ОтветитьУдалить