22 апр. 2010 г.

International Garden Photographer of the Year. Winner 2. The Edible Garden.


Номинация "Съедобный сад" (The Edible Garden)

Первое место

"Супер Помидоры" (Super Tomatoes) by Bapi Chakraborty (Canada)
"Оказалось, что помидоры обладают не только правильными формами, но и замечательно подходят для создания художественных образов. Я никогда не задумывался, что внешний вид помидоров настолько сексуален..."


Второе место

"Базилик" (Basil) by Dee Fish (England)
"Мне очень нравится аромат базилика и я постарался передать его в своей фотографии. Поэтому я решил акцентировать внимание на интенсивном и насыщенном зеленом цвете его листьев."

Третье место

"Лук-гигант" (Prize-winning onion ‘Kelsae’) by Jo Whitworth (England)
"Лук-гигант, привезенный мистером Томасом, был представлен на ежегодной осенней выставке Королевского Садоводческого Общества и напрашивался на съемку крупным планом. Конкурс на самый большой овощ все еще очень популярен в Англии и это то, что привлекло меня для документирования этого события."

Финалисты:

"Винный букет" (Wine bouquet) by Johanna Parkin (England)
"Для создания этого винного бокала я использовала розмарин, укроп, кервель, белую и фиолетовую лаванду и клубнику - букет вкусов, которые встречаются в некоторых белых винах."

"Баклажаны с бобами" (Aubergines ‘Farmer’s Long’ with borlotto bean ‘Firetongue’) by Jo Whitworth (England)
"Яркие баклажанные полосы, разбавленные пятнистыми бобами, создали почти абстрактный образ"

"Красная смородина" (Redcurrants) by Jonathan Buckley (England)
"Я работал с Сарой Равен (Sarah Raven) над книгой по кулинарии и садоводству, и подумал, что очень важно придать фотографиям сада и еды некоторую динамику и контраст настолько, насколько это возможно. Обычно натюрморты выглядят очень статично, поэтому у меня была цель попытаться сделать кадр с ощущением движения."

Продолжение следует...

10 комментариев:

  1. "- Петро, ты помидоры любишь?
    - Кушать люблю, а так нет..." :)

    ОтветитьУдалить
  2. digital padonok, ха-ха :))) В точку!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. баклажыны- сочненькие губы))

    ОтветитьУдалить
  4. 4iza, какая любопытная ассоциация :))) И, вправду, похоже :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Natalёk, а аромат ощущается? :) Имхо, одно из самых лучших фото в этой подборке. Очень объемно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, 1-я просто напугала:), не знаю насколько они сексуальны, у меня другие ассоциации:) Готика, Дракула...
    Понравилось 3-е место с луком! очень!
    Однозначно восторг - красная смородина:)

    ОтветитьУдалить
  7. LEshik, ой, насмешила :))) Помидорки суперские, но только в отношении их размера :)))
    А лук красивый, была поражены его размерами...это же не лук, это капуста какая-то :)
    Смородина приятна глазу, такое мягкое фото...и полезное...ни за чтобы не додумалась так снимать ее со стебелька :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Точно-точно, какие полезные фотографии!!! Буду знать как ягодки со смородинки собирать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. , рада, что пользу принесло :)))) Повысим производительность труда при отделении ягодок смородины от стебельков! :)))))

    ОтветитьУдалить