8 апр. 2010 г.

Фотоподборка 2010.04.08

Passion spins around love and I am dizzy always around you. (by bellarosebyliz)
1. "Passion spins around love and I am dizzy always around you. (by bellarosebyliz)"
Очень мне понравились цвета на этой фотографии и размытый задний фон... Чувствуется весна, слышится пенье птиц... Также понравилось, как композиционно заполнен кадр...


Paper Wasp (by e_monk)
2. "Paper Wasp (by e_monk)"
Макро! Вроде и легко такое заснять, но в тоже время и очень сложно... Терпения для такого снимка надо иметь не мало... Мне понравился :) Люблю всяких разных букашек :D

Brunel Express (by *Firefox)
3. "Brunel Express (by *Firefox)"
Очень понравилось, как все грамотно скомпоновано в кадре... и динамика присутствует... Ну, а этот клуб дыма вообще отпад...

Strawberry Cup (by Giuseppe Parisi)
4. "Strawberry Cup (by Giuseppe Parisi)"
Вкусно, ярко, аппетитно... :)))

tellmethestory... (by //bwr)
5. "tellmethestory... (by //bwr)"
Вроде и простое фото...Но очень мне понравился минимализм.... и линии ведущие взгляд к домику...

Journey (by Ajith (അജിത്ത്))
Эта работа мой фаворит сегодняшней подборки... В ней присутствует дух путешествий... И этим она подкупает :) Возможно немного темноват правый край, но это абсолютно не мешает, а наоборот усиливает контраст со светлой далью, тем самым придавая динамику этому фото :)

Rainy morning (daily iPhoto) (by DollyArt)
7. "Rainy morning (daily iPhoto) (by DollyArt)"
И опять дождливое фото :) Люблю я их... Ощущение, что едешь в теплом автобусе и наблюдаешь за машинками из заднего окна... Прямо в детство переносишься...


Все фотографии в этом сообшении расмещены с писменного разрешение авторов. Дальнейшее использование запрещено!
(c) All photos under full copyright. All rights reserved.

11 комментариев:

  1. мне все фотографии очень понравились)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне паровоз понравился больше всех. )
    Остальные тоже хороши, но автомобиль в лесу и дождливое утро выглядят не просто красиво, а еще и естественно, тогда как в остальных чувствуется коммерция.

    ОтветитьУдалить
  3. 7-я мой фаворит:))
    и 1-я тоже сильно понравилась, размытие просто акварельное.
    Ну и все фотографии оч. хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Красота! Цвета и переходы очень красивые.
    2. Насекомых не люблю, но макро-съемка всегда впечатляет!
    3. Паровоз - супер! Динамичная фотография! Такое ощущение, что даже гудок слышишь :)
    4. Клубничку люблю, но коллаж этот какой-то простенький и ягоды не свежие, хотя реалистично зато :)
    5. Не понравилась, домик в поле и все.
    6. Не понравилась, темного слишком много.
    7. Просто не понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. 1 - ну просто очень я цветы люблю.Очень сирень напоминает, а это значит скоро лето.
    3 - паровоз, похожа на ретро. Люблю такие.
    5 - неоднозначная работа, очень сочная зелень, низкое небо и полуразрушенный дом. Ну, не знаю, просто нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Natalёk, спасибо большое за комментарий :)
    ---
    Геннадий, благодарю за отзыв! :) Я коммерцию почувствовала только в фото №4. Вообще почти вся предметка снимается для продажи :) Но я ее все равно люблю :)))
    ---
    LEshik, спасибо :) Хороший выбор ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Giuseppe, you are welcome :) And thank you very much for your photo! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо за отзыв :)
    №№5-7: свои доводы изложила в сообщении... :)))
    №4: вполне хорошо скомпонованный коллаж :) Ничего лишнего... А в чем простота?
    ---
    kolodosha, спасибо! :) Мне первая тоже очень нравиться, я такую растительность в Крыму видела :) Вроде глицинией называется :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная подборка :)
    понравились все, кроме клубнички...
    мне даже сегодня что-то добавить нечего, всё уже сказали, поэтому просто присоединяюсь к комментариям. :)
    Твои комметтарии под фотографиями уже всё сказали...хорошо чувствуешь фотографию, молодец !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ric.SerJ©, спасибо! Фотографией увлекаюсь уже шестой год :) Сейчас каждый день уделяю просмотру фотографий по пару часов :) Очень нравиться мне это дело :D

    ОтветитьУдалить