3 апр. 2010 г.

Фотоподборка 2010.04.03

Вроде бы первый блин не стал комом :) Хочу поблагодарить всех комментаторов. Было очень интересно услышать Ваше мнение. Сделала вывод, что количество фотографий должно быть не таким большим. Думаю от пяти до десяти штук вполне хватит :)

Lake St. Elevated Tracks (by muledriver)
1. "Lake St. Elevated Tracks" (by muledriver)

New York New York in Las Vegas (by Werner Kunz (werkunz1))
2."New York New York in Las Vegas" (by Werner Kunz (werkunz1))

Calblanque (by escribirconlacabeza)
3. "Calblanque" (by escribirconlacabeza). Другие работы автора также можно посмотреть на его официальном сайте.

and together we will flow into the mystic (by Feeling Croppy)
4."And together we will flow into the mystic" (by Feeling Croppy)

Mammoth / Voi Ma mút (by ORI_Q)
5. "Mammoth / Voi Ma mút" (by ORI_Q)

tongue (by wecand)
6. "Tongue" (by wecand

 Still life with lemons (by Xaomena)
7. "Still life with lemons" (by Xaomena)

12 комментариев:

  1. Из этой подборки мне понравились виды городов: 1, 2 и 6, очень красиво! Последняя совсем не понравилась.
    Кстати, ко мне нужно на "ты" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не понравились 6 и 5. При чем 5 не понравилась только потому, что непонятно из чего мамонты.. По моему в таких фотах вся фишка в том, чтобы если присмотреть становилось все ясно )

    ОтветитьУдалить
  3. А мне вся подборка понравилась. Отличные фотографии, с настроением.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет ;)
    ...из этой подборки понравились лишь 1,4,5
    1 своей графикой !
    4 простая и добрая, больше похожа на картину :)
    5 оригинально ;)
    2 фотография не понравилась своей искусственностью, это сугубо моё личное мнение, лично я не хотел бы жить в таком городе...
    3 не могу сказать, что не нравиться, но и к первым 2 причислить не могу, просто наверное сравниваю в фотографиями которые видел у других фотографов( Евгений Тимашёв), чувствуется перебор, та же искусственность...сори :)
    6 вроде бы и ничего ...может с другого ракурса
    7 ...
    P.S. Спасибо за фотографии, желаю хорошего настроения :)
    буду ждать следующей порции )))фото

    ОтветитьУдалить
  5. №3 - очень загадочная, даже мистическая
    №7 - очень домашняя, что-ли...

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за коммент :) Перехожу на "ты" :)

    №1. Богата на мелкие детали. Ее можно долго рассматривать :)
    №2. Яркая, праздничная что-ли :) Вообще люблю фотографии ночных городов :)
    №6. Приятные глазу цвета, да и конструкция любопытная :)
    ---
    парабеллум, спасибо!
    №6. Я так понимаю натюрмортами сейчас вообще никого не удивишь. Мне эта работа понравилась своей композиций и работой со светом. Очень уютная.
    №5. Формат блога не позволяет выкладывать фото в больших размерах. Вот здесь, по-моему, хорошо видно, что эти "красавцы" сделаны из обычной бумаги. http://farm3.static.flickr.com/2505/4473120371_65e55f92c2_b.jpg
    ---
    graf , спасибо за Ваше мнение :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ric.SerJ©, спасибо! Как всегда радуете развернутым комментарием :)
    На счет №№ 1, 4 и 5 согласна :) При чем первый, кто упомянул №4. Мне кажется у этой фотографии есть история. Для каждого своя, но небольшой рассказ нафантазировать можно :)))

    №2. Мегаполисы все такие. Шумные, быстрые, яркие. Собственно - это и удалось передать автору :)
    №3. Мне понравилась синяя тональность, такая всепоглощающая синева :) Сложно сравнивать с работами Евгения. Они другие, с другим настроением...
    №6. В этом фото большое значение имеет название. "Язык" :) А ведь и вправду похож :)
    №7. Написала в комментарии выше :)

    ОтветитьУдалить
  8. kolodosha, спасибо :) Полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за подборку!
    1 - оч.понравилось! Графичность дополнительно подчеркивается отсутствием цвета.
    2 - показалась стандартным снимком ночного города. Очень хорошо передан цвет неба, оно действительно такое в этом освещении. Люблю такой коричневый переливающийся. Но это уже не к фото:)
    3 - спасибо, мне нравится, красиво, загадочно. А зашла на сайт фотографа - пропала. Наверное какие-то фото и выглядят как штампы, но очень красиво. Понравилась серия с птицами, особенно летящий фламинго.
    4 - очень!:) Как иллюстрация к какой-то книжке, с историей фото. Обработка как будто напечатано на холсте (не открывается большой размер) добавляет шарма.
    5 - нет, не интересно, только если технически переход от света к тени
    6 - пожалуй нет. Мне редко нравятся индустриальные пейзажи с такими хитрыми ракурсами, хотя наверное автор хотел этим что-то сказать, но мне не интересно
    7 - да:) не малые голландцы, но картинка очень приятная. Я так понимаю есть люди которые работают в жанре именно такого натюрморта (под картину) Видела как-то целую подборку на рамблере кажется.
    Как я сегодня разговорилась:) свободного времени немного есть:)

    ОтветитьУдалить
  10. LEshik,
    №2. Ну, врядли я смогу показать в таких подборках что-то нестандартное :) Да и цели такой нет :))) Есть фото с некими эмоциями, которые хотел передать автор :))) Это фото показалось интересным, живым :) Да и с технической стороны притензий почти нет :)))
    №3. Возможно... хотя мне всё равно нравится :))))
    №6. Переубеждать не стану :))) Вкусовое...
    №7. Автора зовут Анна. Ее работы можно также посмотреть в ее блоге http://annanemoy.blogspot.com/ У нее много прелестных натюрмортов :))) Натюрморт - сложный жанр фотографии... Удивить чем-то достаточно сложно :) Вот фотографы и ищут различные стили подачи :)))

    ОтветитьУдалить
  11. За ссылку на автора натюрмортов спасибо! Очень красивые работы. Для меня в натюрморте самое недостижимое - выстраивание композиции, с этим родится надо:)

    ОтветитьУдалить
  12. LEshik, не за что :) А я из-за этой самой композиции за них тоже боюсь браться :) Фотографирую только в единочном экземпляре предметы...т.к. уже большее количество выстроить сложно :) Но, ничего будем учиться :)))

    ОтветитьУдалить