6 апр. 2010 г.

Добавь веселья в явства :)

Ну, примерно такой лозунг у рекламы, попавшейся мне на глаза (в моем вольном переводе) :) В оригинале: “Add fun to your meal. AIA”



Рекламная кампания под названием «Luna Park» сделана агентством DDB Milano для бренда компания AIA. Страна - Италия. Дата запуска: Март 2010

Собственно, реклама, как реклама :) Профессиональная, на высоком уровне, позитивная... Поразило другое, что рекламодатель - компания производитель мясной продукции... У нас можно даже ихние сосиськи встретить в маркете. Так вот понравился уход от стереотипов: раз мясо производит - то и мясо в рекламе должно быть :) А так очень классно получилось, имхо... Про еду в целом... Главное, чтобы после нее такой луна-парк в животе не образовывался :)))

2 комментария:

  1. Какой интересный контекст :)) В последнее время меня сильно потянуло "на еду", но не в смысле поесть, а в смысле - поснимать :))) Я отсняла партию, потом уже загружая фотки, стала забивать слова-описания по поиску (нормальные люди сначала смотрят, как это делают другие, опытные, а у меня вечно все наоборот). В общем, последние пару недель "сижу на еде" :))) Смотрю, сохраняю, учусь. Кать, сколько идей, и как же здорово можно снимать простые, казалось бы, вещи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, я тоже к фото-еде совсем неравнодушна :) И самой нравиться поснимать и у других посмотреть :) Вот как раз готовлю пост на яичную тему :))) С большой подборкой фотографий, правда не собственного производства...

    ОтветитьУдалить