25 июн. 2009 г.

The Best of Bebekka...

Давно, что-то я не участвовала в эстафетках разных. Давно обещала, но не участвовала. И вот настал тот час ... и первой будет эстафета, переданная мне не единожды, а аж дважды, от NomadUА и Мик'а. И название ей "Пять лучших моих статей". Суть заключается в следующем: рассказать о пяти своих постах, которые по каким-либо причинам вы считаете самыми интересными, самыми любимыми, ну вообщем самыми-самыми... :) Я решила сделать два рейтинга. Один - это мое личное мнение, второй - мнение посетителей блога, т.е. статистика от гугла.
По версии Бебекки, самыми любимыми и лучшими на данный момент считаются следующие статьи:
1) Дикий макромир by Leon Baas. Моя первая серьезная статья о фотографе в моем блоге. Им оказался очень милый молодой человек из Голландии, Leon Baas. Я даже связалась с ним по электронной почте и взяла небольшое интервью. Надо бы продолжить подобную традицию, но все как-то времени не хватает :(.
2) Мир природы в лучших фото 2008 года в трех частях. Серия постов, посвященных международному конкурсу фотографии Windland Smith Rice International Awards 2008. Для меня это такая немного монументальная работа, потому как потратила на поиск и переводы немало времени :).
3) Calendarium. Один из первых постов, посвященных креативу. После него их появилось предостаточно. Было очень интересно искать информацию для этой статьи. Нравится она мне своим позитивом :)
4) Маленькие путешествия: Борисполь - Яготин - Переяслав - Киев. Первый пост-отчет о Бебеккиных путешествиях. К сожалению, продолжить никак не удается, ибо Бебекка в свободное время именно этими путешествиями сейчас и занята :) Но вооот зимой, как возьму, как отчитаюсь :) Берегитесь...
5) Эстафета "Друзья Наши Меньшие". Первая моя эстафета, начатая именно мной :) Получилась она очень доброй, местами грустной, но очень светлой... Кто еще не участвовал милости прошу :) Буду очень рада прочитать про домашних любимцев моих посетителей и читателей.

По версии посетителей:
1) Обман зрения :) Вот оказывается, что больше всего нравится людям :) Не мудрено...
2) Результаты Eurovision-2009 Тоже "жареная" тема, которая привлекла на мой блог почти 700 посетителей.
3) Креатив из старых носков by Neta Amir Прикольный креатив, мимо него, действительно сложно пройти :)
4) Реклама: Pepsi vs Coca-Cola Холивар, он и в Африке холивар.
5) Мир природы в лучших фото 2008 года. Часть 2. А вот тут вкусы читателей и мои совпали на все 100%. Это очень радует!!!

Ну, а напоследок остается только передать эту эстафету дальше. Так что Zizya, Dульсинея Ростовская, Sona, marvibo принимайте палочку. Жду ваши the best of... :)

15 комментариев:

  1. А по версии посетителей - это Вы где взяли? Я немного не поняла =)

    ОтветитьУдалить
  2. Скеггльёльд, а видите в моем блоге в колоночке слева внизу есть табличка со статистикой. Если на нее кляпнуть, я перехожу на страничку с болле подробными отчетами. Вот там-то я и раздобыла отчет о наиболее посещаемых постах...

    ОтветитьУдалить
  3. КАтюш, у меню то статей нормальных нет))))Но мне всегда приятно что ты меня не забываешь! Спасибо!!! Что-нибудь придумаем)

    ОтветитьУдалить
  4. Может быть немного офтоп, но хотел спросить: а что такое кузяки?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Катюш, спасибо! :))) Мне твой личный рейтинг как-то ближе :)
    Так, надо озадачится. Я только собралась писать о том, что люблю :)))))) Все казалось, фотографий нет подходящих :)))

    Пойду со статистикой разбираться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я думал микромир будет лучшим, ан нет и другие достойны! :) Например вот это фото

    ОтветитьУдалить
  7. Привет. Принимай эстафету “Комментарии на блоге”. Условия здесь: http://housefordumas.blogspot.com/2009/06/blog-post_9628.html

    ОтветитьУдалить
  8. BeBeKK@, у тебя прекрасно получилось совместить обзор творчества и миниинтервью. Я про "Дикий макромир by Leon Baas". Тебе надо продолжать в том же духе. ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, уверенна, что придумаешь :) Жду ;)
    ---
    Скеггльёльд, не за что :D
    ---
    Егор, об этом я рассказывала в интервью, которое можно почитать у миКа, вопрос №7
    ---
    Даша, спасибо! Мой рейтинг он от души :) Жду твою подборочку :)
    ---
    Shults99, спасибо за комплимент ... хотя до творчества Леона мне еще очень далеко :)
    ---
    Ищущий, спасибо! Принимаю :)
    ---
    миК, большое спасибо! Приятно услышать от тебя такие слова. Если будет свободное время, обязательно продолжу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что поддержала эстафету :) НМВ это одна из самых полезных эстафет. Пойду почитаю - не все посты читал, точно знаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, а у меня то и статей-то нет, одни фотографии ;)
    Надо пойти подумать ;)
    Спасибо Катюш :)
    А вот мне тоже твой рейтинг ближе,наверное потому что в душе мне это более интересно :)
    Ну вот опять какую-то абракадабру написала, надеюсь ты поймешь ;)
    P.S. Вот только не знаю когда опубликую, как только надумаю, так сразу ;)
    А то у меня тут новое увлечение, не до компьютера сейчас ;)

    ОтветитьУдалить
  12. NomadUA, пожалуйста, но и тебе спасибо! Эстафета и вправду очень полезная :)
    ---
    Маша, и ничего не абракадабра :) Спасибо за теплые слова :) А что за увлечение? Что-то я все пропустила :(

    ОтветитьУдалить
  13. Да вот вязанной игрушкой увлеклась, уже готовы мышка и сова, а на подходе коровка и мишки, заходи ко мне в гости, я там как раз показываю ;)

    ОтветитьУдалить
  14. А мне все твои посты нравятся, особенно с большим количеством фотографий. Катя, а почему одной из последних нет про ежика в тумане? Тоже отличная подборка :) А вот некоторые из перечисленных бестов я не видела, надо обязательно ознакомиться :)

    ОтветитьУдалить