17 мая 2009 г.

Результаты Eurovision - 2009

Вот и закончился конкурс, который с каждым годом становится все популярнее и популярнее! Многие, конечно, могут сказать, что конкурс попсовый и не совсем музыкальный, а скорее политический. Может быть. Спорить не буду :)

Итак, результаты Евровидение 2009:
1) Норвегия
2) Исландия
3) Азербайджан
4) Турция
5) Англия
6) Эстония
7) Греция
8) Франция
9) Босния и Герцеговина
10) Армения
11) Россия
12) Украина
13) Дания
14) Молдова
15) Португалия
16) Израиль
17) Албания
18) Хорватия
19) Румыния
20) Германия
21) Швеция
22) Мальта
23) Литва
24) Испания
25) Финляндия

Из всего списка мне больше всего понравились трое: Исландия, Босния и Герцеговина, Молдова. 
О вкусах не спорят, но радует, что первые две вошли в первую десятку, да и Молдова не подвела :)
Также я угадала тех, кто займет первое и третье место (см. комментарии к статье "К финалу Евровидения!" от a13x4ndr).
Удивил результат на счет Турции, в живую девушка пела отвратительно, что не помешало ей занять аж четвертое место. По 12 баллов ей дали Швейцария, Англия, Франция, Македрния. Такое впечатление, что все турки выехали из страны, чтобы проголосовать :)
А про победителя могу сказать одно: Норвегия выбрала правильную стратегию в политическом аспекте конкурса, ну и песня не самая худшая. Мелодия в голове уже крутиться...

24 комментария:

  1. Мне кажется, что победитель достойный и самый лучший из того, что было предложено!
    Бебекка, поздравляю с удачным прогнозом! :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой нинаю я, попсовый конкурс или нет,хто там победил:))) Я вообще то очень горда за Россию:))) Россия ОТЖГЛА по полной. Пущай ещё кто попробует запустить голосование из космоса:))))
    И Рыбак мне тоже понра, прекрасная энергетика песни. А то что ничего сложного - так не вся же музыка должна быть как у Щедрина:))) музыка должна быть разной,простой и сложной, главное чтобы за душу брала.:)))

    ОтветитьУдалить
  3. результаты Приходько очень удивили, а вот Норвегия мололдцы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кто Приходько на сцену выпустил? ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нда, я, наверное, испорчу настроение своим комментом, но присоединяюсь к тем, кого тошнит от Приходько, и конечно же, жаль, что Россия на 11-м месте. Даже Алсу, которую мало кто любил, заняла когда-то 2-ое место. И вообще, мне кажется, раз конкурс международный, то пусть хоть какой-то стандарт соблюдается - все поют на языке "международного общения", т.е. на англ. Для песен на родном языке существуют конкурсы внутри страны. А то как-то непонятно, на что обращают внимания голосующие: на смысл песни, на ее слова, на внешний вид, на степень оголенности одного места?..

    ОтветитьУдалить
  6. а мне жаль,что Англия заняла только 5 место. Я бы хотела,чтоб она была хотя бы в тройке лидеров. Голос у певицы просто потрясающий!!!! У меня аж мурашки по коже побежали,слушая её. Оч талантливая,да и Андрю Ллойд Вебер просто шикарен,всегда восхищалась его творчеством.Организаторам конкурса отдельный респект!:) эпизод с бассейнами - зрелищно !
    В самом начале тансляции ёкнуло сердце,когда Билан запутался в своём пиджаке и чуть было не грохнулся...даааа....случись,это было б вообще не фонтан :))) а задумка понравилась))идёт такой Дима и пафосно расшибает стены головой))улыбнуло.

    ОтветитьУдалить
  7. ожидала от России худших результатов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Самый реальный из всех бал Араш(Азербайджан).. Это уже состоявшаяся звезда и музыка зажигательная..

    ОтветитьУдалить
  9. А вот меня от Приходько не тошнит... но нынешним её выступлением я осталься крайне недоволен. Такое ощущение, что она прямо из бани на сцену вышла: в простыне... Даже после когда её показывали, у неё на голове турбан, вроде завёрнутого полотенца был... ну точнёхонько из баньки девушка. Растроен(((
    Единственный понравившейся момент в её выступлении - эффект старения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я смотрела вчера до 3 ночи))) В принципи огорчает что Мальта так мало голосов получила, волшебный голос у исполнительницы. Еще понравилась девочка что про странника пела, по моему Эстония, язык у них оч красивый. Ну и РЫбак конечно тоже молодец!!! Наеваю Ферител со вчера еще) Араш конечно без коментов.А турчанка не понравилась, ни сама, ни песня. ЧЕм наша Лабода хуже не пойму. Да и вообще выбирать песни подвижные на такой конкурс, не дальновидно. Танцевать и петь не очень то легко и почти всегда коряво))А Настя лучше може я думаю. Вот в общем и все что запомнились)
    А и еще конечно Дита фон Тиз прекрасная, только вот немцам она мало помогла...

    ОтветитьУдалить
  11. А я вот не удивилась, не расстроилась и вообще никаких эмоций по поводу результатов, так как убеждена - конкурс "глубоко политический". Очень понравился дуэт из Армении, певица из Исландии.
    Патрисия Каас как-то была совсем не к месту среди мало известных участников и песня не "зацепила".
    А вот насчет Приходько - двоякое ощущение. С одной стороны - не нравится ее внешность и слишком мрачный, на мой взгляд, для Евровидения номер. Но! Он не оставляет равнодушным, а это уже результат. И эти фольклорные завывания тоже будят где-то в душе "память предков". В общем, маму я уже достала)))) песней о маме!))))Пою с утра.

    ОтветитьУдалить
  12. Я не буду рассуждать - политичен, он не политичен. Об этом только ленивый не вспоминает :)))

    Хочу о другом сказать. Я заметила тенденцию, которая меня лично радует. Человечество наелось агрессией. Посмотрите, сколько в финале песен немного наивных, даже детских. С мотивами, которые сидят почти в подсознании. Многие композиции были откровенно милыми. Норвегия, Исландия, Эстония, Португалия, Молдова, можно и дальше список продолжить. Я во всем этом вижу возвращение к 80-гг. Когда фильмы были добрее и герои беззащитнее.
    Буквально на днях хотели мы посмотреть "Премьеру" по НТВ+ Фильм "Руины", в титрах триллер. Скажу честно, я почти не смотрю триллеры, и тем более ужасы, после рождения дочери. Через 15 минут переключили. Триллером и не пахло, вспомнился милый и даже забавный Фреди. И подумалось, что раньше ужасы были такими, а сейчас ужасами будут именноваться фильмы типа "Пилы".

    Так что пусть побеждает добро и наивность. Я только буду рада, если наши дети будут расти в боллее добром мире :))

    Я, кстати, угадала первое место. Эстонка понравилась. Кто б сказал, о чем пела :)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне эстонка тоже понравилась: как внешне))), голосом, так и самой песней...
    А жена с Рыбаком уже достала((( У самого эта мелодия в голове сейчас всё крутится и крутится... достало...

    ОтветитьУдалить
  14. Да-да, мадам я в очередной раз снимаю шляпу перед вашим талантом смотреть в будущее. С меня стакан красного :)
    Не соглашусь насчет турчанки. Ее в Европе прочили в лидеры голосования, все газеты только про нее и писали. Но увы: смотрелась она бледнее тех же азербайджанцев, отсюда и результат. Кстати, у нее на почве стресса были проблемы с кожей и всякая другая хрень. Было сильное давление из самой Турции, все так мусульманская страна. Она же родилась и живет в Бельгии и поехала в турецкий тур только для раскрутки.

    Что сказать про остальных. Конкурс был очень насыщен интересными исполнителями. Если бы я единолично решал, я бы наверное так и не смог сделать выбор, за кого отдать свой голос.
    Эстония, Литва, Мальта, Хорватия, Англия, Патрисия Каас в конце концов!
    Я очень приятно провел время и получил море удовольствия (см. мой последний пост).

    ОтветитьУдалить
  15. Ведущие на всём протяжении финала не обронили ни одного слова по-русски, понимаю, что конкурс европейский и разговаривать надо в основном по-английски, но с соседями то, с белорусами и украинцами, с публикой российской можно было разговаривать по-нашему!! ?Это ж позорище: другие страны приветствуют их по-русски а они соседям"хелоу".Никакого самоуважения! Вспомните предъидущие евровидинья—эти страны не стеснялись говорить на свеем родном языке,а что же Великая Россия? Что это за комедия при трансляции на телевиденье: писать русские слова английскими буквами(типа privet)?Что за идиотизм? Своего алфавита нет что ли? Плюс к тому эти коротенькие ролики-презентации ни-о-чём.

    ОтветитьУдалить
  16. Тут я соглашусь: Ургант с Алсу пытались продемонстрировать знание языков, но лишь пару раз заговорили по-русски. Это позор!

    ОтветитьУдалить
  17. Кроме английского и испанского, по русски было только пару слов типа бабушкин борщ и спасибо и иногда Иван что-то кричал по русски)))Вдимо есть регламент конкурса и определенне правила. Английский как международный, а для теле и радио слушателей коментаторы на родном языке. А на стадионе были всякие национльности из разных стран люди, которые русского не знают, а английский всемирно признается международным языком общения, и многие его понимаю хотябы чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  18. Лично мне обидно, что за Россию, что за Украину - хотелось бы лучших результатов...

    ОтветитьУдалить
  19. Эстонию не оценили...(
    Я бы первое место им дала! Завораживающе...

    Россия мне понравилась меньше, чем Украина (сам номер был не плохой). И согласна, места могли бы быть и повыше)

    ОтветитьУдалить
  20. Да,Эстонии первое место,согласна!Они там самые лучшие были, я болела только за них..но увы...8 место совсем несправедливо

    ОтветитьУдалить
  21. Давно не смотрю Евровидение - просто жаль тратить время на этот бред - есть очень много других очень интересных дел. Просто смешно смотреть на весь шум, искусственно нагнетаемый вокруг этого конкурса - Money Makes The World Go Round... Неинтересно. Извиняюсь, если кого задел.

    ОтветитьУдалить
  22. Приглашаю в эстафету: http://berlogabb.blogspot.com/2009/05/5-moih-luchshih-statej.html

    ОтветитьУдалить
  23. смотрела ролики до конкурса. мне понравились: азейрбайджан, норвегия, андорра (ее в списке нет - не знаю какое место заняла) и израиль.

    ОтветитьУдалить