9 июн. 2009 г.

Вышел ежик из тумана, вынул ножик из кармана...

Новая порция креативной рекламы, которую с удовольствием добавляю в свою коллекцию. На сей раз, это реклама режущих предметов от немецкой компании WMF. Каждая хозяйка мечтает о самых острых помощниках на кухне, с помощью которых можно виртуозно справляться с нарезкой и чисткой любой сложности и сэкономить немало времени. Тупой нож - кошмар любого повара...
Именно на этом и построены все рекламные компании продукции WMF, которая громко называет свои ножи "Виртуозами кухни".
Итак, самые недавние постеры, разработанные агентством Linsad, утверждают, что при помощи ножей из дамасской стали можно разрезать любые продукты на сотни и даже тысячи мелких кусочков.


Индонезийское агентство Hakuhodo решило показать отменное качество ножей на аккуратно разрезанных косточках фруктов. Получилось ярко, сочно и вкусно!!!


Работа рекламного агентства Leo Burnett Bangkok. Эта реклама предназначена для размещения на развороте печатного издания. Идея отличная, но возможно имеет не совсем эстетичный вид и совершенно не для слабонервных вегетарианцев и защитников живой природы. Хотя это не помешало ей получить бронзу Канских Львов.


Далее представлены работы немецкого рекламного агентства KNSK, которое явно полюбилось боссам WMF. Они разработали не одну серию постеров для рекламы немецких ножей, подтверждающих их особую остроту...
Вот красочная идея, отличное сочетание визуального ряда с лингвистическим, т.е. изображение разрезанного блюда для пиццы идеально дополнено фразой "Острее, чем Вы думаете". Морковка, имхо, получилась наиболее удачно!!!


Ножи WMF режут так тонко, что эти ломтики могут утащить даже мелкие насекомые. Очень тонка и изящная идея. Воплощение достойно отдельного восхищения.


Вы когда-нибудь ели такие тонкие сендвичи?


Об острие ножа WMF может пострадать даже флаг Японии :)


И наиболее впечатлившая меня реклама. Уверенна и Вас она не оставит равнодушными, как не оставляет равнодушными произведения искусства эпохи Возрождения и классицизма. К тому же сделаны они из обычных овощей и фруктов.


Ну и напоследок реклама не ножей, но очень полезной кухонной утвари: скороварки от WMF. Под слоган "Очень быстрая. Скороварка от WMF" таланты из KNSK соорудили из всем известных овощей космический шатл, гоночныйй болид и моторная лодка.


Наслаждайтесь дорогие постоянные читатели! Удачных и креативных вам выходных дней ;)

По материалам: ADME.RU и Crooked Brains

34 комментария:

  1. Ух ты, какая красотища! Морковка и правжа супер )) А фруктово-овощные скульптуры уж точно не оставят равнодушным! Какая красивая подборочка, спасибо :)

    P.S.: С началом лета блогеры начали обновлять дизайны? :) Твой - очень красивый, такой светлый и приятный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно)Но вот расчлененки мне не оч понравились и мухи резаные и кровавый флаг тоже... жуть

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо :) С дизайном долго провозилась, но удалось сделать все как хочу :)
    А на счет рекламы: кликни на арбуз и папайю. В большом размере смотрятся очень эффектно :)
    ---
    Даша, спасибо :)
    Ну, негативные эмоции тоже эмоции и значит реклама сделала свое дело! Не оставила равнодушной :)
    В "расчлененке" мне понравилась именно идея разворота..

    ОтветитьУдалить
  4. Кликнула на арбуз и киви, теперь хочу арбуз и киви :D Так же посмотрела на ципленка, и все равно хочу арбуз ))) Сладенький что бы был, мммм... И наконец-то поняла прикол про хлебушек и муравья, - забавно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, вот я тоже после арбуза покой потеряла :D А до августа еще так далеко...
    А с насекомыми очень классно придумано...люблю когда в рекламе есть подтекст, который надо разглядеть и понять :) Мозг начинает работать, а не отупевать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, вот точно! Даешь "умную" рекламу. А не как с Анной Семенович про мороженое ))

    ОтветитьУдалить
  7. А еще эстетически красивую и оригинальную!!!
    Организовываем движение "За умную и креативную рекламу" :D

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе то уж давно пора! :)) А меня к себе возьмете? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Канечна :D
    Условие приема просты: пост об умной и красивой рекламе :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, я уже морально готова! Конечно, в мастерстве рекламных подборок мне до тебя далеко, но будем искать. Пытаться и искать, найти и перепрятать :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо за комплимент :)
    Но ничего сложного в этом нет, уверенна у тебя получится :) Главное - что? Правильно - желание!!! Дерзай :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ок, нанесем удар по свободным пространствам жесткого диска :D

    ОтветитьУдалить
  13. Хоть я являюсь сотрудником ,,Цептер-Украина,, но подобной красоты не видел. Хоть по образованию я художник, но скажу откровенно: работы выполнены мастерски, с огромным чувством вкуса, даже юмора где-то. Большое спасибо и Вам за подаренную радость.

    ОтветитьУдалить
  14. graf, совсем не за что :)
    Уверенна, что и у Цептера должны быть подобные шедевры. Надо будет покопаться в Инете...

    ОтветитьУдалить
  15. BeBeKK@, может быть что-нибудь подобное найдется и в Цептере, но я написал совсем по другому случаю. Просто восхищен фото - художниками, выполнившими данные работы.

    ОтветитьУдалить
  16. Арбузяка с киви - это, конечно, нечто, но зацепили меня всё же больше скульптуры из фруктов. Битые двадцать минут, наверное, любовался.

    ОтветитьУдалить
  17. Кать, я не Даша)))) Я всегд была Настей;)

    ОтветитьУдалить
  18. От, блин, канешна Настя :) Очена извиняюсь :D Видать, когда писала думала от другом :) Еще раз извиняюсь и иду исправлять :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ааа, не исправляется :( Прийдеться тебе побыть у меня на этой страничке и Настей, и Дашей :) Соррииии....

    ОтветитьУдалить
  20. graf, ага, ребята большие молодцы...восхищаюсь их фантазий и мастерством :)
    ---
    Azart, скульптуры вне конкуренции, однозначно...очень красиво смотрятся и идейно подходят под рекламу ножей :)

    ОтветитьУдалить
  21. )))Мне всегда почему-то либо Даша либо Юля))) Вот я балдею)))

    ОтветитьУдалить
  22. ммм, какая креативная реклама! очень умело сделано. Понравилась идея с разворотом, а фото с аккуратно разрезанными косточками на фруктах выглядят особенно аппетитно :)
    Кстати, очень удачный дизайн :) легкий такой. Хотя я и старый считала одним из самых необычных. Но раньше сайт грузился дольше.

    ОтветитьУдалить
  23. Свёкла рулит :) И правда, оригинально и красиво!
    А, вообще говоря, был во Франции когда-то - их реклама - каждый плакат на улице или стенд - произведение искусства.. У нас просто Коля Басков улыбается и написано когда приходить на концерт. Там каждая реклама законченное произведение.

    ОтветитьУдалить
  24. Моей супруге нельзя давать так заточенные ножи. Она у меня умудряется и слабо заточенными порезаться. :))

    Подборка классная. Особенно скульптурки. Из клубники - хороши, представляю, что меня ожидало бы ночью, если я бы подарил своей супруге подобного рода клубничку. Да ещё с сахаром .... :))))

    Я тоже за то, чтобы реклама была художественного стиля, надоела эта сухость, констатация фактов. :(

    ОтветитьУдалить
  25. Очень креативно, арбуза - ох как захотелось, если ножи так режут я б прикупил для себя один =). А скульптору по фруктам респект =)

    ОтветитьУдалить
  26. Всё, решено, бегу покупать себе такие ножи! Интересно, а в Канаде они продаются?

    ОтветитьУдалить
  27. Теперь когда будет плохое настроение, за ножик и вперед все резать =)

    ОтветитьУдалить
  28. Кать, подборка отличная!!! Мне очень понравилась морковь и ... конечно, вырезанная скульптура :)!

    ОтветитьУдалить
  29. Настя, еще раз извиняюсь за свою грубую ошибку :)
    ---
    Julia, спасибо большое :) Рада, что понравился и новый дизайн блога и сам пост :)
    ---
    Shults99, убогость большей части нашей рекламы наводит тоску и полное отвращение к рекламируемому товару...
    ---
    миК, я бы тоже визжала от радости, если бы мне такой подарочек подарили, а ты неисправимый романтик :D

    ОтветитьУдалить
  30. ЖАН, на самом деле сделать подобные скульптуры в фотошопе не очень сложно, но это достаточно кропотливая и трудоемкая работа, требующая масштабных знаний и аккуратности.
    ---
    Alyona, я бы тоже себе прикупила бы парочку, если их стоимость не зашкаливает...но не уверенна, что в Украине они есть, а вот в Канаде, думаю, найдутся :)
    ---
    Даша, спасибо :) Прикольно, что у нас вкусы совпали ;)

    ОтветитьУдалить
  31. BeBeKK@, но вооот честно сказать, я бы сам не отказался подобной формы Ананаса в подарок. :))) Наверно придумал что-то на вечер!!! :))

    Как же мало нам порой надо для .... жизни хорошей. :)

    ОтветитьУдалить
  32. миК, поделишься потом, что придумал?
    А для счастья вообще мало надо, главное, не усложнять, а радоваться мелочам из которых состоит наша жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  33. Нашла я тут магазинчики... В общем, за комплект с 3 ножами просят 500-600 долларов. Что-то мне подсказывает, что я пока своими попользуюсь какое-то время :)

    ОтветитьУдалить
  34. Интересная идея, ничего не скажешь :)

    ОтветитьУдалить