_____________________________________
Все таки лето - это пора отдыха! И мозг не обманешь! Не хочет он генерить новые идеи и тексты, а вдохновение давно отправилось куда-то на моря приобретать ровный золотистый загар... Поэтому не обессудьте, но займусь я немного черным копипастом, тем более изложенное ниже стоит оставить себе на память...
_____________________________________
Как часто в детстве мы слышали от наших бабушек, мам и пап: "Смотри под ноги!". Ведь именно на дороге нас поджидали коварные неожиданности в виде лужиц, ямок, ступенек, бордюров и т.д. Но времена меняются и уже не только наши близкие родственники заботятся о нашей внимательности, но и мировые рекламные агентства, которые решили использовать твердь земную, как полотно для размещения рекламы, искусстно используя эти самые "коварные неожиданности" в своих корыстных целях :)
Рекламное агентство BBDO из Чикаго вписало люк, решетку и трещину в асфальте в рекламу Orbit. Имхо, получилось очень наглядно и понятно :)
Рекламное агентство McCann из Бельгии (привет a13x4ndr) представила рекламу Durex на железных элементах тротуара. От себя скажу, что No comments :) Пять баллов!
Рекламное агентство Bates Y&R из Копенгаген, очень креативно подошла к рекламе Jeep. Которая расскажет о данном продукте лучше любого принта или видеоролика :D
Рекламное агентство TBWA из Парижа прорекламировало пятновыводитель, используя масляные пятна на асфальте. Получилось очень неплохо и опять же все очень понятно :)
Эскалаторы тоже могут послужить хорошим инструментом для креативных личностей из рекламных агентств, таких как Publicis Graffiti (Аргентина) (реклама HEWLETT PACKARD) и Rediffusion DY&R (Бомбей) (реклама Juice Salon (Hairstyles)).
Агенство Saatchi & Saatchi из Джакарты, использовали пол в большом супермаркете для рекламы спрея от блох для собак. При чем именно посетители сего магазина сыграли роль этих самых вредных насекомых... На их месте можно было и обидеться :)
Креатив рулит по планете. :)) Приятно видеть, что я не один такой (сам не похвалишь, никто не увидит!) :)))
ОтветитьУдалитьМне жаль ту девушку, которой в рот (пардон) накакали. :)) Что на 2-ой фото. Понравилась реклама принтера по средствам эскалатора. Здорово.
Катя, ты как всегда в своём репертуаре. Спасибо! ;)
Интересная находка),прикольно)
ОтветитьУдалитьОчень понравилось, спасибо!
миК, спасибо! :) Креатив - это сейчас единственное, что спасает рекламу :)
ОтветитьУдалить"Мне жаль ту девушку, которой в рот (пардон) накакали" - Дык, Орбит ей в помощь...
"Катя, ты как всегда в своём репертуаре" - миК, стараюсь держать марку :) Что-то я совсем, правда, фотографию забросила...давно не было постов о фотографах...надо будет исправляться :
Ксения, это Вам спасибо, что заходите на огонек :)
ОтветитьУдалитьЕй орбит уже не поможет, только клиника! :))
ОтветитьУдалитьмиК, отличная идея! Сразу видно маркетолога :) Эту картинку можно использовать для рекламы клиники косметической стоматологии :) О, загнула :)
ОтветитьУдалитьОбожаю такой креатив :) В моем ридере штук пять сайтов с подобным креативом :) Спасибо, BeBeKK@, радуешь подборками!
ОтветитьУдалитьЯ вот правда подумала о том, что вся эта реклама скоро превратит улицы в сплошной хаос. Считаю, что лучше умело украшать неприглядные стороны улиц, а не набивать рекламой, как бы это креативно не было, или делать рекламу такой, чтоб смывалась после 1 дождя.
Юля, спасибо :)
ОтветитьУдалитьСоглашусь, что все должно быть в меру :) И уверенна, что на Западе все это контролируется соответствующими законами... А у нас пока такую рекламу еще не делают... Поэтому бояться пока рано :) Наши тротуары будут только заплеваны жвачками и окурками...
Последнее фото, как раз в тему - сижу сейчас кофе попиваю:)
ОтветитьУдалитьКлассная подборка!
Чермет, благодарю :)
ОтветитьУдалитьА я вот кофе не очень, больше чай :) Но реклама все равно понравилась :)
Вот бы у нас в городе такой креатив встретить:)
ОтветитьУдалитьOnegai, думаю бабушки бы Дюрекс не приняли бы :) А вообще, действительно, хочется побольше приятной и неглупой рекламы на улицах и ТВ. Сейчас балдею от ролика Колы, часто крутят по телику...
ОтветитьУдалитьСпасибо BeBekk@ за отличный креатив ! Реклама действительно зажигает и поднимает настроение ! Надеюсь, что в скором времени и у нас появится масса подобных профессионалов.
ОтветитьУдалитьgraf, профи есть...я думаю, проблема в заказчике и потребителе...первый боится, а второй не понимает :(
ОтветитьУдалитьВы правы, BeBeKK@ ! Страх первого кроется в боязни не получить прибыль, поэтому не обращается к профессионалам. Думает, чем меньше потеряю, тем лучше. В итоге получается как всегда... А потребитель ? Кто же его будет воспитывать, учить, чтобы он понимал красоту.
ОтветитьУдалитьМне понравился кофе. Идея супер! И никого, заметь, не обижает :)) Экскалатор тоже хорош, но я их в принципе не особо люблю :)
ОтветитьУдалитьА я, Катюш, эту рекламу Колы, так чувствую скоро ненавидеть начну:( Стоит только зазвучать её первым аккордам, как жена сразу: "Иди-иди, твоя любимая реклама начинается" Уже просто бесить начинает:( Угадай кто:)
ОтветитьУдалитьРеклама-рекламой, но иногда тако-о-о-е на полу в супермаркете налепят, с перепугу подпрыгиваешь! :) И, главное, понимаешь же потом, что это просто пленка на плитке, а обходишь, переступаешь!... :)
ОтветитьУдалитьВ Петербурге видел рекламу спрайта: на придорожном 2ух метровом билборде изображена перевёрнутая бутылка с выливающимся напитком, этот напиток тёк по столбу и перетекал на асфальт - около 1кв. метра дорожного полотна оказалось "залитым". интересный ход.
ОтветитьУдалитьВоистину - нет предела полёту творческой мысли и креативному мышлению.Вот фантазия у ребят.Класс!!!
ОтветитьУдалитьКатя, спасибо за очередную интересную подборку :) А мне, простите, реклама Дюрекс понравилась. Наглядно и понятно очень даже :)) И потрогать можно, без надобности покупать и открывать упаковку, хи хи. И реклама принтера забавная. Главное, чтоб пешеход на нее не отвлекся случайно и шнурки его ботинок не засосало эскалатором... ))
ОтветитьУдалитьОх, BeBeKK@, порадовала :) Спасибо тебе большое!
ОтветитьУдалитьА вот насчет эскалатора - надо кстати все точно продумывать, чтобы служащий торгового центра не включил его в обратную сторону...
graf, можно на "ты" :)
ОтветитьУдалитьВсе правильно, но воспитывать и учить - это долго и ресурсозатратно, поэтому имеем, что имеем, как ни это ни грустно :(
---
Даша, я тоже эскалаторы не очень люблю, но ведб идея отличная ;)
---
Чермет, ну у меня не так много вариантов :D А я просто ТВ не часто смотрю, поэтому пока ее еще нормально воспринимаю :)
---
Rubric, у нас пока реклама на полу не сильно распространена, но иногда встречается...соглашусь, что такими вещами напугать очень легко, особенно вот такой рекламой
---
Musical News, сейчас очень любят использовать объемную и интерактивную рекламу...надо же как-то удивлять потребителя :)
Uma Barzy, воистину :) :) :)
ОтветитьУдалить---
М.Врединка, не за что :) С Дюрексом смело получилось :)
---
lezhik, кстати это важно...но думаю у них все продумано :)
Да, про кофе креативно.. Большая кружка!
ОтветитьУдалитьShults99, американо ;)
ОтветитьУдалитьПервые картинки напоминают серию The Skelewags
ОтветитьУдалитьулыбнуло..)
ОтветитьУдалитьОч понравилась реклама принтера. ))
ОтветитьУдалить