6 июл. 2009 г.

Креатив у ваших ног...

_____________________________________

Все таки лето - это пора отдыха! И мозг не обманешь! Не хочет он генерить новые идеи и тексты, а вдохновение давно отправилось куда-то на моря приобретать ровный золотистый загар... Поэтому не обессудьте, но займусь я немного черным копипастом, тем более изложенное ниже стоит оставить себе на память...
_____________________________________

Как часто в детстве мы слышали от наших бабушек, мам и пап: "Смотри под ноги!". Ведь именно на дороге нас поджидали коварные неожиданности в виде лужиц, ямок, ступенек, бордюров и т.д. Но времена меняются и уже не только наши близкие родственники заботятся о нашей внимательности, но и мировые рекламные агентства, которые решили использовать твердь земную, как полотно для размещения рекламы, искусстно используя эти самые "коварные неожиданности" в своих корыстных целях :)
Рекламное агентство BBDO из Чикаго вписало люк, решетку и трещину в асфальте в рекламу Orbit. Имхо, получилось очень наглядно и понятно :)




Рекламное агентство McCann из Бельгии (привет a13x4ndr) представила рекламу Durex на железных элементах тротуара. От себя скажу, что No comments :) Пять баллов!



Рекламное агентство Bates Y&R из Копенгаген, очень креативно подошла к рекламе Jeep. Которая расскажет о данном продукте лучше любого принта или видеоролика :D


Рекламное агентство TBWA из Парижа прорекламировало пятновыводитель, используя масляные пятна на асфальте. Получилось очень неплохо и опять же все очень понятно :)



Эскалаторы тоже могут послужить хорошим инструментом для креативных личностей из рекламных агентств, таких как Publicis Graffiti (Аргентина) (реклама HEWLETT PACKARD) и Rediffusion DY&R (Бомбей) (реклама Juice Salon (Hairstyles)).




Агенство Saatchi & Saatchi из Джакарты, использовали пол в большом супермаркете для рекламы спрея от блох для собак. При чем именно посетители сего магазина сыграли роль этих самых вредных насекомых... На их месте можно было и обидеться :)



Ну, и на мой взгляд самая интересная и динамичная реклама кофе от агентства Saatchi & Saatch. Как же удачно был использован пар, выходящий из люка...такое я бы под своими ногами хотела находить :D



В наглую взято с ADME.RU

29 комментариев:

  1. Креатив рулит по планете. :)) Приятно видеть, что я не один такой (сам не похвалишь, никто не увидит!) :)))

    Мне жаль ту девушку, которой в рот (пардон) накакали. :)) Что на 2-ой фото. Понравилась реклама принтера по средствам эскалатора. Здорово.

    Катя, ты как всегда в своём репертуаре. Спасибо! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная находка),прикольно)
    Очень понравилось, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. миК, спасибо! :) Креатив - это сейчас единственное, что спасает рекламу :)

    "Мне жаль ту девушку, которой в рот (пардон) накакали" - Дык, Орбит ей в помощь...

    "Катя, ты как всегда в своём репертуаре" - миК, стараюсь держать марку :) Что-то я совсем, правда, фотографию забросила...давно не было постов о фотографах...надо будет исправляться :

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, это Вам спасибо, что заходите на огонек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ей орбит уже не поможет, только клиника! :))

    ОтветитьУдалить
  6. миК, отличная идея! Сразу видно маркетолога :) Эту картинку можно использовать для рекламы клиники косметической стоматологии :) О, загнула :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю такой креатив :) В моем ридере штук пять сайтов с подобным креативом :) Спасибо, BeBeKK@, радуешь подборками!
    Я вот правда подумала о том, что вся эта реклама скоро превратит улицы в сплошной хаос. Считаю, что лучше умело украшать неприглядные стороны улиц, а не набивать рекламой, как бы это креативно не было, или делать рекламу такой, чтоб смывалась после 1 дождя.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо :)
    Соглашусь, что все должно быть в меру :) И уверенна, что на Западе все это контролируется соответствующими законами... А у нас пока такую рекламу еще не делают... Поэтому бояться пока рано :) Наши тротуары будут только заплеваны жвачками и окурками...

    ОтветитьУдалить
  9. Последнее фото, как раз в тему - сижу сейчас кофе попиваю:)
    Классная подборка!

    ОтветитьУдалить
  10. Чермет, благодарю :)
    А я вот кофе не очень, больше чай :) Но реклама все равно понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот бы у нас в городе такой креатив встретить:)

    ОтветитьУдалить
  12. Onegai, думаю бабушки бы Дюрекс не приняли бы :) А вообще, действительно, хочется побольше приятной и неглупой рекламы на улицах и ТВ. Сейчас балдею от ролика Колы, часто крутят по телику...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо BeBekk@ за отличный креатив ! Реклама действительно зажигает и поднимает настроение ! Надеюсь, что в скором времени и у нас появится масса подобных профессионалов.

    ОтветитьУдалить
  14. graf, профи есть...я думаю, проблема в заказчике и потребителе...первый боится, а второй не понимает :(

    ОтветитьУдалить
  15. Вы правы, BeBeKK@ ! Страх первого кроется в боязни не получить прибыль, поэтому не обращается к профессионалам. Думает, чем меньше потеряю, тем лучше. В итоге получается как всегда... А потребитель ? Кто же его будет воспитывать, учить, чтобы он понимал красоту.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне понравился кофе. Идея супер! И никого, заметь, не обижает :)) Экскалатор тоже хорош, но я их в принципе не особо люблю :)

    ОтветитьУдалить
  17. А я, Катюш, эту рекламу Колы, так чувствую скоро ненавидеть начну:( Стоит только зазвучать её первым аккордам, как жена сразу: "Иди-иди, твоя любимая реклама начинается" Уже просто бесить начинает:( Угадай кто:)

    ОтветитьУдалить
  18. Реклама-рекламой, но иногда тако-о-о-е на полу в супермаркете налепят, с перепугу подпрыгиваешь! :) И, главное, понимаешь же потом, что это просто пленка на плитке, а обходишь, переступаешь!... :)

    ОтветитьУдалить
  19. В Петербурге видел рекламу спрайта: на придорожном 2ух метровом билборде изображена перевёрнутая бутылка с выливающимся напитком, этот напиток тёк по столбу и перетекал на асфальт - около 1кв. метра дорожного полотна оказалось "залитым". интересный ход.

    ОтветитьУдалить
  20. Воистину - нет предела полёту творческой мысли и креативному мышлению.Вот фантазия у ребят.Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, спасибо за очередную интересную подборку :) А мне, простите, реклама Дюрекс понравилась. Наглядно и понятно очень даже :)) И потрогать можно, без надобности покупать и открывать упаковку, хи хи. И реклама принтера забавная. Главное, чтоб пешеход на нее не отвлекся случайно и шнурки его ботинок не засосало эскалатором... ))

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, BeBeKK@, порадовала :) Спасибо тебе большое!

    А вот насчет эскалатора - надо кстати все точно продумывать, чтобы служащий торгового центра не включил его в обратную сторону...

    ОтветитьУдалить
  23. graf, можно на "ты" :)
    Все правильно, но воспитывать и учить - это долго и ресурсозатратно, поэтому имеем, что имеем, как ни это ни грустно :(
    ---
    Даша, я тоже эскалаторы не очень люблю, но ведб идея отличная ;)
    ---
    Чермет, ну у меня не так много вариантов :D А я просто ТВ не часто смотрю, поэтому пока ее еще нормально воспринимаю :)
    ---
    Rubric, у нас пока реклама на полу не сильно распространена, но иногда встречается...соглашусь, что такими вещами напугать очень легко, особенно вот такой рекламой
    ---
    Musical News, сейчас очень любят использовать объемную и интерактивную рекламу...надо же как-то удивлять потребителя :)

    ОтветитьУдалить
  24. Uma Barzy, воистину :) :) :)
    ---
    М.Врединка, не за что :) С Дюрексом смело получилось :)
    ---
    lezhik, кстати это важно...но думаю у них все продумано :)

    ОтветитьУдалить
  25. Да, про кофе креативно.. Большая кружка!

    ОтветитьУдалить
  26. Первые картинки напоминают серию The Skelewags

    ОтветитьУдалить
  27. Оч понравилась реклама принтера. ))

    ОтветитьУдалить