11 авг. 2010 г.

Вкусная фотография. Цветовые фантазии by Linda Lundgren.

Очень расстраиваюсь, когда не могу найти  достаточное количество информации о публикуемом авторе и его работах. И сейчас именно такой случай :( Очень мне понравились работы фуд-стилиста Линды Лундгрен (Linda Lundgren). И именно работы для рекламы сети скандинавских супермаркетов Hemköp 
Собственно говоря даже не удалось узнать это ее фотографии или она только принимала участие, как фуд-стилист. Но, собственно говоря, это не самое важное. А важны ее работы.









Идея этих работ идентична вот этой. Я даже когда-то собиралась организовать небольшой флешмоб на подобную тему :) Но так и не собралась с силами.... :(

14 комментариев:

  1. а фото то и нет(какие то картинки с надписью СТОП.

    ОтветитьУдалить
  2. , "я не волшебник, я только учусь" :)))

    ОтветитьУдалить
  3. я кстати сейчас работаю над постом,тебе должно понравиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, а такой флэшмоб был в сети (по крайней мере, в рукодельных блогах я его помню). Один загадывал цвет, а тот, кому передавали эстафету, должен был сфотогрфировать 10 предметов такого цвета у себя дома...

    ОтветитьУдалить
  5. DoMiCol , ага, помню! Даже записалась и цвет получила...но так руки и не дошли :) У меня немного другая идея была :) Просто собрать все вещи одного цвета и сфотографировать в куче, а не отдельными кадрами :))) Но по сути одно и то же :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чьёрт, а я как раз начала хотеть есть :-\ Теперь точно придется идти рыться в холодильнике.

    ОтветитьУдалить
  7. Лана, тогда приятного аппетита :)))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня в последнее время всё лилового цвета собирается. Началось как-то неосознанно, а потом я вдруг увидела многие вещи вместе и посмеялась: банные тапочки хорошо сочетаются с сумкой для работы.

    ОтветитьУдалить
  9. Elena, а это, наверно, от того, что есть какие-то предпочтения в цвете. И потом подсознательно выбираешь вещи именно в нем. У меня в фаворитах синий и его оттенки, правда последнее время начало много салатового и желтого появляться :)

    ОтветитьУдалить
  10. По телевизору сказали, что именно лиловый цвет был в моде в прошлом сезоне. Так что, Elena в модницах ходила! :)

    А вот мне, пожалуй, все красненькое понравилось больше всего. Вкуснятина всякая!... Помидорки, клубничка, гранаты...

    ОтветитьУдалить
  11. меня тоже лиловый коллаж привлек, вкусненько!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Rubric, я вообще-то красный цвет не сильно люблю, но это абсолютно не касается еды: начиная фруктами и заканчивая мясом обожаю все :)))
    ---
    Фея, баклажаны и ялтинский лук - самое любимое :)))

    ОтветитьУдалить