31 авг. 2010 г.

Вкусная фотография. Аппетитная сдержанность by Chris L. Jones.

Крис (Chris L. Jones) - фотограф-фрилансер. Он любит фотографировать еду, сады и путешествия :) он живет и работает в Сиднее, Австралия.
у него большая студия с кухнями и большим пространством для съемок при естественном свете (вот бы мне такую :))) По требованию ему помогают ассистенты, повара, ретушеры...
После своей работы ассистентом у ведущих фотографов Парижа и Лондона, он эмигрировал в Австралию и начал работу с большим количеством изданий, дизайнерскими и рекламными агентствами. На его счету несколько изданных кулинарных книг. 
В его фотографиях меня привлекла некая сдержанность. И сдержанность именно цветовая. Приятная, не яркая гамма, как бы  делает, представленную, еду более домашней... И еще очень понравилось использование большого количества различных столовых аксессуаров. Везде они к месту.  Наслаждаемся.... ;)















20 комментариев:

  1. Приятные фото. Хорошо прямо, что не на ночь увидела. А к обеду оно самое то :))

    ОтветитьУдалить
  2. Лана, как раз старалась к обеду разместить :) Чтобы все посмотрев, вкусно и с аппетитом покушали ;)
    ---
    Natalёk, абсолютно согласна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии очень вкусные, особенно для меня (на диете вторую неделю, как раз начала скучать по вкусненькому).

    ОтветитьУдалить
  4. kolodosha, вот это да! Диета - зачем? Глядя на аватарку и не скажешь, что тебе нужна диета о_О

    ОтветитьУдалить
  5. И я как раз на диету садиться собиралась. Это не честно!

    ОтветитьУдалить
  6. Эта фотография сделана 3 года назад. Я хоть и не сильно прибавила, но себе не нравлюсь :((

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Как вкусно, как красиво! А ножичек с салфеткой на первой фотографии просто изумительно «в тон» :) А рецептиков нет случайно к фото, а? :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Elena, в топку диеты :) Главное, правильное и разнообразное питание :) Доказано, что диеты неэффективны!!!!
    ---
    kolodosha, а себя надо любить при любых обстоятельствах :) А то если самой себе не нравится, то что говорить об окружающих :)
    ---
    М.Врединка, вот и ты заметила ;) Очень здорово он использует эти мелкие детали :)
    А рецептов, к сожалению, нет :( Он только фотографирует :)

    ОтветитьУдалить
  9. Полный кулинарный разврат! Вот только персик на первом фото явно крашеный! (красное по краешку).

    ОтветитьУдалить
  10. Rubric, и откуда такие познания в персиковом деле? Я бы, вот о таком никогда бы и не подумала...дитя асфальта я, в садовом деле ничего не понимаю, и ем, что дают, в смысле продают :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Зато КАК фотографирует :)) Сразу хочется бежать на кухню и что-то подобное готовить :)

    >>Очень здорово он использует эти мелкие детали :)
    Да не то слово :) Вот, например, капелька сползающей (явно вкусной!) начинки с печенья, или бокал на переднем плане возле чего-то сырного с изюмом... Я балдею просто :)) как тонко.

    ОтветитьУдалить
  12. М.Врединка, я в ЖЖ нашла очень много журналов девушек, которые отлично готовят и не менее отлично фотографирую свои кулинарные творения...сделал для себя очень много открытий, как в гастрономической, так и в фотографической областях :) Теперь хочется готовить и фотографировать, но опять затык со временем :(

    >>Вот, например, капелька сползающей (явно вкусной!) начинки с печенья, или бокал на переднем плане возле чего-то сырного с изюмом...
    На то он и профессионал, чтобы все это чувствовать и выстраивать композиции и сюжет вот таким замечательным способом :)

    ОтветитьУдалить
  13. Rubric, и откуда такие познания в персиковом деле? Я бы, вот о таком никогда бы и не подумала...дитя асфальта я, в садовом деле ничего не понимаю, и ем, что дают, в смысле продают :)))

    Да я такая же. Вот только что вернулись с поездки по восточному побережью Англии, сейчас сезон урожая, так меня с фотоаппаратом от деревьев с яблоками, с грушами и сливами, тыквами, помидорами, виноградом и прочими огородными прелестями было просто не оторвать!

    А про то, что пищу для фотографий подкрашивают - во-первых, ты сама в начале поста напомнила, а, во-вторых, об этом часто говорят и показывают по телевизору, как работают художники.

    Ну вот эти персики как-то очень ненатурально красные. Ладно - вокруг косточки, но по краюшку да так ярко!...
    Нет-нет, все равно красиво и вообще, чья б корова не мычала! (это я про себя, конечно) :)

    ОтветитьУдалить
  14. Rubric, да, фуд-стилисты не гнушаются приукрашиванием. Я видимо не настолько наблюдательная :) Вот не могу вспомнить, как выглядит обычный персик :) Сегодня же куплю и посмотрю :)

    З.Ы. И де фотографии всех этих фруктово-овощных изысков???

    ОтветитьУдалить
  15. Усе руки не доходят, пока читаю недельной давности е-мейлы и распухший Ридер. Потом возьмусь за фотографические закрома. У меня сто-о-о-олько накопилось, что я даже не знаю, писать посты в хронологическом порядке или абы-как! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Rubric, а как получится, так и выкладывай :) Я вон никак с весеннего Крыма все не покажу, а ужо осень :( Лентяйка я :))))

    ОтветитьУдалить
  17. >>Теперь хочется готовить и фотографировать, но опять затык со временем :(
    Не обязательно же делать это каждый день, или каждую неделю :) Главное, в принципе не останавливаться на одной фотографии. Хотя, конечно, любимым делом хочется заниматься всё время, а не когда есть свободная минутка от работы, уборки или готовки :))

    ОтветитьУдалить
  18. М.Врединка, вот-вот! Хочется именно все время. Тогда и результаты начинают появляться...а так, одно сплошное любительство :)))

    ОтветитьУдалить
  19. >>а так, одно сплошное любительство :)))
    аха, ну точно :))

    ОтветитьУдалить