12 авг. 2010 г.

Фото дня 2010.08.12

Накопилось за два дня. Обсудим?...

"FREE FALL" by Stefano Rellandini/Reuters
 Прыжок с высоты 82 фута. Чемпионат по прыжкам в воду в Бардонечия, Италия.


"TAKING A DIP" by Sean Gallup/Getty Images
 Вот такие купания в Ухисте, Германия

"SOULFUL NIGHT" by Sigit Pamungkas/Reuters
Начало Рамадана. Мечеть в Сурабая, Индонезия.

"STAIR MASTERS" by Jay Janner/Austin American-Statesman via Associated Press
Испытания трапа по которому должен стускаться президент барак Обама, Остин, Техас

"BLONDE BABY" by National News/ZUMA Press
 В Англии в семье иммигрантов из Нигерии родился белый голубоглазый ангелочек. По утверждению врачей, она не альбинос. просто у кого-то из родителей спал "белый" ген :)

"STARTING YOUNG" by Reuters
 Тренер делает растяжку юному гимнасту, провинция Чжэцзян, Китай. Для меня такая гибкость неподвластна. Я не гнусь. За мостик в школе постоянно получала двойки и это при том, что достаточно спортивная была: и бегала, прыгала на пятерки. А тут всегда двойка :(

17 комментариев:

  1. ООО!!! Меня в детстве тоже так растягивали:( На акробатику ходила в садике, так вот за несколько десятков метров до здания слышались душераздерающие крики... Это так деткам растяжку делали:) А прыжок хорош с 1 фото! Завораживает...

    ОтветитьУдалить
  2. понравилась фотка из Германии. по моему очень злободневно

    ОтветитьУдалить
  3. На 4 фого сначала ,самолет невидимка -)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Hellen, ужасы рассказываешь :( Я такого не понимаю...
    ---
    парабеллум, ага, теперь у нас такие пейзажи :)
    ---
    Ангелочичек, у меня тоже такая мысль вначале промелькнула, пока комментарий не прочитала :)

    ОтветитьУдалить
  5. BeBeKK@, ага:) А дальше еще страшнее было, есть тортики-конфетки нельзя было, так как каждый понедельник всех взвешивали... а это детки 5-6 лет, представь себе... Короче, мамочка моя не вынесла такого издевательства над дочей, и меня вовремя забрали оттуда:)

    ОтветитьУдалить
  6. Hellen, это форменное издевательство над детским организмом :) И ведь при всем при этом чемпионами становятся всего навсего единицы, а страдают сотни.
    Я тоже ушла из танцевального искусства в шесть лет...не выдержали нервы :)))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня младшая сестра-гимнастка (ну, в прошлом, канешн) Тоже с пяти лет занималась, так что последним фото я не поражена, и похлеще видала :)) И таки да, ничего нельзя кушать, а только одни тренировки. Только ее оттуда никто не забрал :))

    Первая - супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Лана, и ей нравилось все это? Растяжки, сидеть без сладкого?

    ОтветитьУдалить
  9. Это большой спорт, он требует жертв :) А откуда бы тогда брались спортсмены, если б все бросали тренировки еще в детстве? ;)
    Растяжки и без сладкого - это ничто по сравнению с бесконечными переломами и трещинами. Из-за трещины в грудине у нее появилась солидная брешь в тренировках, а тогда шла подготовка к отбору на олимпиаду. Все. Карьера накрылась.

    ОтветитьУдалить
  10. На первой не верится, что внизу вода, но она там точно есть. :)
    Вторая символичная, да.
    Третья нравится неизвестно почему.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, в Германии они всегда так загорают и купаются! (Я имею в виду передний план, а не дымывоху сзади!)

    А нигерийцам бог послал небольшое испытание! :)

    ОтветитьУдалить
  12. пыталась как то найти что то общее в фотках - мне это не удалось)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лана, ужасы рассказала. Имхо, все же цель не оправдывает средства...
    ---
    Геннадий, есть-есть :))) А третья светом хороша - это визуально. Но еще и мощный смысл в ней. Такой большое количество кротких женщин.
    ---
    Rubric, ага, немцы они такие...без комплексов :)
    Испытание - не то слово. И не только им, но и самому ребенку.
    ---
    di, а оно должно быть - это общее?

    ОтветитьУдалить
  14. Третья и первая очень хороши!
    Про растяжку: у меня природная, но в обычной жизни она не нужна, просто особенность связок и "деффект" соединительной ткани и по мнению врачей это не очень хорошо (это я к тому, что ты не гнешься:)
    А по поводу професс. спорта стОит ли оно того - все люди разные, я могу только восхищатся упорством и целеустремленностью,но для своих детей такого не хочу, только если ребенок выказывает большое желание.

    ОтветитьУдалить
  15. LEshik, спорные это все вопросы :) даже где-то философские...главное, чтобы подобные увлечения не были прихотью родителей, а искренне нравились детям :)

    ОтветитьУдалить
  16. м-дааа...о последней: вот несчастный-то вид у ребенка)))) конечно,когда рукой тебя вот так, да еще и ногой!!! НО!!! растяжка оч полезна для нашего организма, конечно в меру, но оч полезна!!!

    ОтветитьУдалить