6 авг. 2010 г.

Фото дня 2010.08.06

 
"Milk mustache and a half" (приблизительно: Молочные усы и еще половина) by Charlie Litchfield / Idaho Press-Tribune via AP

Бэйли Робинсон, 5, из Нотус, штат Айдахо, делает передышку во время участия в молочно-питьевом конкурсе (1 августа на Каньон Каунти, ярмарка в Колдуэлл, штат Айдахо).
А Вы любите молоко? Малышка так его аппетитно пьет :) А я вот терпеть его ненавижу...бррр... Именно такое жидкое текучее... Хотя кисло-молочную продукцию люблю почти всю. Парадокс...

15 комментариев:

  1. Ух, какие глазищи!!! Очень, наверное, выиграть хочет девчушка:) Или молока уже обпилась дальше некуда:))) Молоко пью редко, под настроение, со свежим батончиком и вареной колбаской, ням-ням:) Вкус детства:)

    ОтветитьУдалить
  2. я раньше любил молоко,но после этой фотографии...

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!:)))
    Я довольно редко, под настроение и только холодное. Сейчас в жару вообще на айран и тан подсела:)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю. Но у меня от него живот болит

    ОтветитьУдалить
  5. В детстве молоко очень любила: сначала только парное пила, потом только холодное - из холодильника. А позже как отрезало: ни вкус, ни запах молока не нравятся и организм на него нехорошо реагирует.

    ОтветитьУдалить
  6. Могу выпить холодного (особливо, если с чем-то вроде пряника, бублика или вафельки ;)) Но редко, без фанатизма (не как девочка %))) Парное никогда не любила. В детстве, видать, перепоили :(

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, читала? http://shpilenok.livejournal.com/13367.html

    Про Стива Блума. Я ужасно разочарована :(((

    ОтветитьУдалить
  8. нее, не парадокс. У меня так же. В детстве даже специальную методику разработали, чтоб приучить меня молоко пить - очень надо было. Сейчас могу пить но не стремлюсь. А вот кефир, сметана, простокваша - это завсегда и в любых количествах. Про мороженое наверное не стоит тут писать ;)
    Девчонка такая забавная!

    ОтветитьУдалить
  9. )))))))) я тоже не люблю молоко...

    ОтветитьУдалить
  10. Ненавижу молоко! И манную кашу...
    А дечонка так старатся випить побвстрее и побольше:) Такие эмоции!

    ОтветитьУдалить
  11. ха! давече в четверг в обед пил молоко в скверике возле Кивск.ТПП... рядом молодые панки пиво,а я литр холодного молока..

    ОтветитьУдалить
  12. На вкус и цвет товарищей нет! :) Говорят, что молоко взрослым особям вредно... Но, если хочется, то можно.

    А в отношении фото, половина - интересно, половину чего они имели в виду? Половину бороды или половину стакана молока?....

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за комментарии :) Похоже с молоком не у всех дружба :) И права Rubric, что и вред от него есть и организм чувствует и перестает его воспринимать :) Я вообще со второго месяца своей жизни была искусственном вскармливании и уже к трем годам люто ненавидела молоко, какао, манные каши :) И до сих пор придерживаюсь этих принципов...разве что в виде исключения пью кофе с молоком, но в пропорциях 3 части кофе и одна часть молоко...скорее для цвета, чем для вкуса :)))
    ---
    LEshik , айран - это вещь!!!
    ---
    Лана, какой ужас!!! :( Кто бы мог подумать... Полное разочарование...хотя может все же у него не все снимки коллажированные...а?
    ---
    Rubric, меня тоже эта половина заинтересовала...думаю речь идет о еще половине стакана молока :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Не знааааюууу :(((( В том-то и дело, понимаешь. Что теперь, всякий раз глядя на его фото, я буду думать, что это неправда :(((( Мняааа...

    ОтветитьУдалить
  15. Лана, да уж доверие потеряно, однозначно :)

    ОтветитьУдалить