4 мая 2010 г.

Контроль?..

Слоган следующей рекламы гласит: "Pantene-конроль за выпадением волос" (“Pantene Hair fall control.”). Понятное дело, что прочитав это, не каждый, кто подвержен сему недугу всё бросит и побежит покупать волшебный флакон с шампунем. Поэтому "креативные" работники мексиканского агентства Grey решили усилить эффект визуально. Вот собственно их творение:



Ну, с первым еще могу согласиться. Сама дома не в косынке готовлю. Хотя для общепита такое не приемлемо. А вот второй, так вообще. Не хочу оказаться на столе у такого хирурга. Бррр... Взглянув на эти принты, мозг мгновенно сработал и не принял этот образ, вызвав отвращение... Этого ли добивались создатели? Не известно... Но эффект есть в любом случае. Название шампуня впечаталось в мозг...а через неделю-другую, когда пойду в магазин, уже не вспомню про этих горе поваров и врачей, а просто потянусь за Пантином, т.к. он будет мною узнаваем из многообразия, предлагаемых товаров. И тут уж не до контроля :))) В
от такой пример противоречивой рекламы ;) А у вас какие ассоциации возникли: положительные или отрицательные?

7 комментариев:

  1. ну, у меня как-то ассоциации с шампунем никакой, не нравится, одним словом, их решение...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня от Пантина аллергия - голова чешется и волосы выпадают.
    Крайне не советую им пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно говоришь - неважно какая реакция, главное сам факт ее наличия ) Известная фишка )

    ОтветитьУдалить
  4. у меня прямо картина перед глазами: девушка-хирург, подняв голову от пациента, убирает за ухо мешающие волосы руками, измазанными кровью, и спокойно продолжает работать..

    ОтветитьУдалить
  5. Natalёk, сейчас вообще редко используют прямые ассоциации. :) Надо, чтобы как-то закручено было :)))
    ---
    Максим Шевченко, спасибо :) Я как-то им интуитивно не пользуюсь :)
    ---
    digital padonok, спасибо :) Главное - эмоция, а уж какая она будет не важно :)
    ---
    Julia, брррр.... как-то я это себе ярко представила :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Julia всё верно подметила. Когда разрабатывается рекламный принт (да и любой вообще сюжет), нужно на берегу просчитать как можно больше вариантов пародий. Сразу. Самим.

    А вообще стараюсь не комментировать рекламу, поскольку в голове обычно рождаются отзывы в стилистике «Бизнес-линча». :-)

    ОтветитьУдалить
  7. , я так глубоко, конечно, не копаю. Просто оцениваю рекламу с точки зрения простого обывателя. И собственно делюсь своими мыслями с читателями :) Иногда есть реклама, которая восхищает, а есть, которая отвращает :) Есть такая мимо которой просто легко проходишь...

    ОтветитьУдалить