2 мая 2010 г.

Друзья меньшие by Sharon Montrose

Я не встречала еще людей равнодушных к домашним животным. Могут отличаться предпочтения, но равнодушных нет :) Кто-то любит кошек, кто-то собак, кому-то по душе что-то более экзотическое :) Многие из них становятся полноценными членами семьи. Ну, а значит достойны портрета, сделанного профессиональным фотографом :) С одним из которых я хочу вас сегодня познакомить. Это Шерон Монтрозе (Sharon Montrose). 

Photo by Anna Wolf
О себе она пишет в очень веселой и непринужденной манере: "Я люблю свою работу. У меня уже 24 года одни и те же друзья. Я "гуглю" всё. Я всегда мерзну. Я катаюсь на велосипеде. Моя любимая группа - "Rush". Мой любимый фотограф Салли Манн (Sally Mann). Я могу есть картошку фри, как гарнир к любому блюду. Иногда я себя ощущаю двенадцатилетней девочкой."

Photo by Anna Wolf

Согласитесь очень необычно для успешного фотографа, который работает с такими грандами, как Purina, Cesar, Whiskas, Pedigree, Friskies, Nikon, Nestle, Warner Brothers и т.д.





Фотографии, сделанные ею удивительны. Такие добрые, веселые. Сколько же необходимо терпения, чтобы сделать удачный кадр, ведь она работает с моделями, которым не скажешь, как сесть, куда смотреть :) Несомненно она талантливый фотограф, который нашел себя в жанре анималистики.






С большим количеством ее замечательных работ можно ознакомится на официальном сайте, а также почитать ее блог ;)

6 комментариев:

  1. Очень интересная история, и фото великолепны!

    ОтветитьУдалить
  2. Фото с животными всегда вызывают самые добрые эмоции...

    ОтветитьУдалить
  3. SocksAndMittens, Rubric, спасибо за комменты :) Рада, что эта заметка пришлась по душе :)

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю фото животных... вот они уж точно не играют... с ними очень тяжело работать...

    ОтветитьУдалить
  5. 4iza, пупсики :)))
    ---
    Natalёk, я тоже очень люблю жанр анималистики :) Наверно, именно из-за того, что это живые эмоции, без наигранности.

    ОтветитьУдалить