26 июл. 2010 г.

Вкусная фотография. Antonios Mitsopoulos.

Не знаю почему, но мне очень нравятся фотографии на которых изображена еда, продукты, овощи, фрукты...вообщем все, что можно скушать и от чего могут потечь слюнки :) Оказалось - это целая наука. От обычной тарелки с супом, до шедевра фотографического искусства огромная цепочка действий и немалое количество профессионалов от самого фотографа до фуд-стилистов и осветителей :) 
Вот и решила я, что пора показывать в своем блоге, то от чего у меня обычно разыгрывается аппетит и возникает вдохновение сотворить очередной кулинарный шедевр!
И первым будет Антониос Митсопулос (Antonios Mitsopoulos). Его композиции сдержаны и не гламурны. Их простота подкупает. Явно автор любит и можно сказать чувствует обычную еду непритязательную еду и обычные овощи, ягоды, которые растут у многих на дачах или в деревнях у бабушек и дедушек. Это и не удивительно, ведь сам Антониос вырос в обычной тихой деревушке на севере Германии.





Какой замечательный горошек...так и чувствуешь, как он лопается на языке, наполняя рот сладковатым вкусом.

В этих фотографиях нравится цветовой подбор овощей. Как же гармонично смотрятся лук, шампиньоны и нечто среднее между картошкой  и топинамбуром :)

А вот этот замечательный натюрморт из моркови и свеклы...так всё натурально, без прикрас.




А вот эти малосольные огурчики...ммм...хрустящие с чесночной остротой :)


Ну, и пиво пенное на десерт :)))


Можно сказать, что ничего такого эдакого в этих работах нет. Возможно...но меня они проняли.

18 комментариев:

  1. Ягоды вкууусные. И из банок хочется откушать. И пива отпить.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох... Вкуснотища какая! Ты только не очень часто подобное показывай :)))
    Я еще люблю вот это сообщество http://community.livejournal.com/beautiful_food/

    ОтветитьУдалить
  3. Геннадий, ага! Вот об этом и хотела сказать. Что сфотографировать яичницу может любой, но вот потом, глядя, на фотографии не всегда захочется ее съесть :) В этих работах все аппетитно :)
    ---
    Лана, тебя я вряд ли смогу удивить :) Но где-то раза два-три в месяц буду что-то подобное показывать :) Может и сама наконец-то начну пробовать в этой области фотографии :)
    З.Ы. За ссылочку спасибо... подписалась :)

    ОтветитьУдалить
  4. :) Чего ты меня не сможешь удивить? "Не очень часто показывать" - это я имела в виду, что от таких фото очень кушать хочется, а и без того на отсутствие аппетита не жалуюсь ;))))

    Мне еще у этой девочки нравится еда - просто и вкусно http://eto-ja.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ну всё, я пошла съем чего-нибудь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лана, по обеим ссылочкам есть на что посмотреть :) А у тебя в ЖЖ есть аккаунт?

    Я тоже вроде не жалуюсь...но еще и эстетический аппетит утоляю :)))
    ---
    Оксинья, приятного аппетита ;)

    ОтветитьУдалить
  7. красивые фото, мне сыр нравится

    ОтветитьУдалить
  8. Natalёk, ага...сыр выглядит очень искушающе :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я только что с работы. Ещё ничего не ела, а тут...

    ОтветитьУдалить
  10. Elena, а тута многа укусного :)))

    ОтветитьУдалить
  11. очень нравится подборка. еду правда тяжело снимать, чтобы выглядело вкусно. я последнее время что-то этим увлеклась :)

    ОтветитьУдалить
  12. SocksAndMittens, я пока еще не пробовала толком...но из тех попыток, что были - все неудачные :( Похоже надо тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вкусно! Голубикой вот я на днях объелся -)

    ОтветитьУдалить
  14. Ягодки весьма удачные. Мне тоже кажется, что еду вкусно фотографировать - это очень не легко, нужен талант.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну и что мне теперь делать, BeBeKK@, на дворе полночь, а у меня все мысли о холодильнике! :)

    А нечто среднее между картошкой и топинамбуром - это сладкий картофель, батат называется. Мы нечасто, но едим его. Можно запекать в духовке как roast potato, а можно просто сделать пюре. Оранжевого цвета. Действительно сладковатый. Вкусно, но без фанатизма.

    ОтветитьУдалить
  16. Atlanta Travel, а я не сильно в этом году по ягодам выступаю. Пару раз клубнику ела и один раз малину :)
    ---
    kolodosha, согласна :) А еще надо любить то, что делаешь...и результат не заставит себя ждать :)
    ---
    Rubric, сорри :( Я не специально....
    Я батат в глаза не видела. Спасибо! Теперь буду знать :) Заинтересовалась продается ли что-то подобное у нас. Вроде никогда не видела.

    ОтветитьУдалить