15 февр. 2010 г.

Рекламная свежесть by Dan Tobin Smith

Дэн Тобин Сми (Dan Tobin Smith) вырос в Лондоне. Первое фото он сделал в 13 лет, под чутким руководством своего отца. Кроме отца, учителями для него стали книги классиков фотографии. После школы он постигал азы искусства и дизайна в Центральном Колледже Сент-Мартенз (Central St Martins College) и после года ассистентской работы и путешествий, в1999 году получил диплом фотографа в Лондонском Колледже Печати (London College of Pinting). Первыми его работами были фотографии интерьеров и архитектуры. Затем он для себя открыл такой жанр фотографии, как натюрморт. На данный момент его работы печатались в New York Times Magazine, Acne Paper, China Vogue. Он разрабатывал рекламу для таких мировых брендов, как Nike, Armani, Absolut, Clinique, Cartier, Bacardi, Coca-Cola, Siny and Volkswagen.

Из всех его работ меня больше всего поразила реклама Bacardi, Absolut and Coca-Cola. Они выполнены на очень высоком техническом уровне. А какова идея!!! Свежо, ярко, энергично... Ммм, тоже хочу так владеть светом и Фотошопом :))) Наслаждайтесь ;)






 




 

 


 

 


 

 

С остальными работами этого фотографа можно ознакомиться на официальном сайте.

2 комментария:

  1. Да работы СУПЕРСКИЕ!!! Теперь то я знаю чьи работы так ценят в Баккарди =)

    ОтветитьУдалить
  2. ЖАН, и я теперь знаю... :) Отличные рекламные плакаты...как раз для освежительных напитков :)))

    ОтветитьУдалить