7 окт. 2008 г.

Синий туман, похож на обман...

Туман густой, как
Сладкий бабушкин кисель.
Я снова дитё.
(с) Mist

Ехала сегодня на работу (а работаю я за городом) и наслаждалась туманными пейзажами за окном автобуса. И жалела, жалела, жалела...что просто проезжаю мимо этой красоты. А как хотелось бы взять в руки фотокамеру, одеть резиновые сапоги и отправиться в поля, леса...и с упоением нажимать на кнопку спуска затвора. Очень люблю "туманные" фотографии. Пейзажи с его присутствием обладают загадочностью, таинственностью, романтичностью и меланхолией. Они как-будто не досказаны. Всегда остается что-то невидимое и неизвестное за пеленой тумана.

Увы, пока в моих домашних архивах отсутствуют удачные художественные "туманные" снимки. Была одна попытка в мае этого года. Неудачная! А вообще очень сложно заставить себя встать ранним субботним и воскресным утром из теплой уютной постели и выйти в холод и сырость. Всё таки я теплолюбивое создание :) Но думаю шансы у меня есть. Как проинформировала меня Википедия, в Киеве в среднем в год наблюдается до 35 дней с туманами, большая часть которых приходиться на период с ноября по март.



А пока собираюсь с духом, решила поискать информацию о технических премудростях съёмки в тумане. Нашла интересную и ёмкую статью на Фотоклубе "Альфа"

А всем, кто неравнодушен к туманам, советую посетить страничку
Генадия Биленского

Желаю приятного просмотра :)

В сообщении были использованы фотографии Christine, Sutanto, Lady-bug

3 комментария:

  1. и нет нечего прекраснее тумана...

    ОтветитьУдалить
  2. Туман поглощающий мост, прямо как битва титанов. А вот последняя фотография, красива, слов нет, но оказаться снова в таком месте нехочется. Очень сыро, трава по грудь, рой комаров тебя просто пожирает. Так что товарищи, красота может быть обманчива :))

    ОтветитьУдалить