8 июн. 2011 г.

International Garden Photographer of the Year. Winner 2. Trees.

Ха! Отыскала в черновиках недописанное сообщение :) Может уже не совсем актуально в плане дат, но очень актуально в плане красоты и эстетического удовольствия.
Номинация "Деревья" (Trees)

Первое место

"Одинокое дерево" (Lone fall tree) by Dennis Frates (USA)
 "Это дерево было единственным на многие мили вокруг и его естественная красота привлекла мое внимание. В этот момент оно было в ярком осеннем убранстве. Горы на заднем плане были запорошены свежевыпавшем снегом. Я просто подождал немного, чтобы солнце его удачно осветило."


Второе место

"Ограда" (Enclosure) by Chris Humphreys (Northern Ireland)
"Эта набережная, засаженная деревьями в Антриме (Северная Ирландия), известна, как "Темная изгородь" (The dark hedges). Это очень спокойное место, где деревья образовывают живую арку над дорогой. купол из толстых стволов не пропускаю свет. Солнечные лучи проникают только сбоку, создавая ощущение, что по бокам дороги расположена ограда. Я видел много дорог с высаженными деревьями и только некоторые из них заставляли меня без единого слова остановить машину и выйти с открытым от удивления ртом. В этом месте  есть что-то таинственное. Я бы мог провести здесь весь день, наблюдая за изменениями освещения."

Третье место

"Жакаранда мимозолистая" (Jacaranda (Jacaranda mimosifolia)) by Raoul Slater (Australia)
"Я фотографировал дикого белоголового голубя у себя в саду. И он позволил мне подобраться к нему очень близко, даже не смотря на то, что мой четырехлетний сын следовал за мной по пятам. Я снял 1.4x конвертер со своего 300мм объектива, но в кадр все равно помещались только голубиные голова и плечи. В конце концов, голубь не выдержал, и улетел, а в видоискателе осталось только это изображение. Жакарда является южноамериканским растением, но она стала символом пригорода Квинсленда в Австралии".

Финалисты

"Плакучая ель (ель Бревера) осенью" (Weeping spruce (Picea breweriana) in autumn) by Richard Loader  (England)

"Во время своего визита в Дендрарий, я пережидал ливень под большой елью, которая защищала меня, как большой зонтик. Ожидая, когда закончиться дождь, я заметил капельки на иголочках и яркий насыщенный фон из опавших листьев. Меня привлекла не только простота сюжета, но и некоторая его абстрактность".(прим. ель Бревера имеет так называемую, плакучую форму, поэтому интересная игра слов в названии).

"Черты старого дерева" (Old tree detail) by Gary Rayner (England)

"Это мертвое дерево было отличительной чертой нашего гольф-клуба.Местная легенда гласит, что оно было вынесено на берег сильным штормом. Когда мы были детьми, мы называли его "дерево-молния" и играли под ним, боясь, что оно упадет. И вот, спустя годы, я смог рассмотреть его как фотограф и был поражен текстурой и линиями. Я хотел передать всю красоту его фактуры всю глубину богатого коричневого цвета".

"Плавающий в ветвях" (Afloat in the branches) by Kimberly Bardoel (Ontario, Canada)

"Одинокий кленовый лист, дотронувшийся болотной поверхности, моментально оживляет ее. Я люблю некоторую тайну и зыбкость этого изображения".

"Замерзшие лпавшие листья" (Frosted fallen leaves) by Christina Bollen/Gap Photos (Yorkshire, England )

"Амбровое дерево (ликвидамбар смолоносный) родом из Северной Америки и известно своими интенсивными красками осенней листвы. Осень 2008 года была необычайно холодная в Англии. Это было впечатляющее зрелище: осенний краски и текстуры дополнились сверкающими кристаллами льда. И мне нужно было быть очень аккуратной, чтобы не нарушить эту природную красоту".

6 комментариев:

  1. Аналогично, первое и второе - просто супер! На первом свет, действительно, очень хорошо лег, а на втором какое-то совершенно сказочное место.
    А остальные, как на мой взгляд, совершенно проходящие снимки. Так каждый смогёт :))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот третье понравилось - ну и что, что проходное, зато абстрактно ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фотографии. Желтое дерево это отпад.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные фото, даже не знаю, какое мне больше нравится, они настолько разные и все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне плакучая ель больше всего понравилась...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за комментарии :) Опять я тут периодически выпадаю из блого-жизни :( Так, что сорри за молчание.

    Да, многие работы для фотографов, которые снимают каждый день, покажутся здесь совсем обыденными. Но для зрителей они очень интересны и главное на любой вкус :)

    Что касается меня, то второе фото меня впечатлило больше всего. И очень понравилось последнее своими яркими красками :)

    ОтветитьУдалить