20 июн. 2011 г.

Немного рекламы...

...для поднятия настроения :)

 1. Реклама Fairy. "Некоторые вещи очень сложно разделить/отделить. Очень жизненно :)))



2.  Реклама мощного пылесоса...и "зеленые" довольны :)


3.  Реклама наушников, которые подавляют шум...с такими нужно быть очень осторожным :)


4. Реклама конфет без сахара...что даже муравьи не обращают на них внимание :)

5. Бинокли Olympus...помогают разглядеть детали :)


6. Убей свое маленькое "я"...обратись к спортивному консультанту :)


7. Надоело статическое электричество на одежде...разъедини цепь!


 8. Выключи себя для комаров :)))

13 комментариев:

  1. Про маленькое "я" - сильно! Но больше всего понравилась реклама наушников)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ilona, про маленькое "я" есть еще один плакатик :) А мне про конфету нравится :) Хорошо с насекомышами придумали :)

    ОтветитьУдалить
  3. Одно другого лучше. С комарами только до меня не совсем доходит... И коалу почему посадили на бинокль? Я понимаю, что на той стороне каньона, но будто рядом с тобой... Но все-таки как-то приходится думать.. А остальные просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Rubric, бинокли Olympus, другими словами, настолько качественны, что позволяют разглядеть животное и не только так, как вроде бы оно находится совсем рядом :)
    А про комаров все легко, OFF - это средство от комаров. Игра слов, Turn OFF - выключи. Если представить человека в виде источника света на который летят насекомые, то вот как раз при помощи этого средства можно себя для них выключить :)
    Ну, это я так эти рекламы поняла :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, про OFF-то понятно. Непонятно, зачем их на корабль в море загнали? Ну, на болото бы его посадили или еще в какое место, типичное для комаров, а то в море на кораблик?... Странно как-то...

    ОтветитьУдалить
  6. Rubric, аааа, так это он на рыбалке вечером. Самое комариное время :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Так, да?.. Ну уж очень специфическое знание, скажу я тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Rubric, ага :) А я как-то быстро смекнула, только удочку у мужчины в руке увидела :)

    ОтветитьУдалить
  9. 2. Всегда приятно видеть мужчину с пылесосом в руках! Особенно, если это его хобби;)

    ОтветитьУдалить