15 сент. 2010 г.

Headache...

Давно что-то в блоге не было постов о рекламе. Исправляюсь. Следующие принты не то, чтобы очень креативные, яркие, позитивные, но вот, привлекли они меня тем, как ребята из индонезийского BBDO изобразили "головную боль". Ну можно было сфотографировать человека со скривленной физиономией, ну там перевязать голову полотенцем. А здесь пошли другим путем. Взяли мультяшное изображение недуга: карусель из предметов или, что чаще, птичек. Имхо, получилось оригинально :) А вы как думаете?






19 комментариев:

  1. Привет!
    оригинально, конечно! но вот с черепушкой как-то зловеще...

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы не подсказка, я бы никогда не догадался, что это про головную боль. Тем более, что вторые ноги довольно кокетливы, а третьи почти пританцовывают. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Они рекламируют аспирин. А он, говорят, от всех недугов помогает. Так что, я думаю, у них не у всех головная боль.

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно, особенно с дохлыми птичками:)

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Смешно и оригинально, но я бы не догадалась, что это реклама аспирина:(, так что в моем случае - цель не достигнута:)

    ОтветитьУдалить
  6. Soloveika, ну, это видимо от причины и силы боли так :)))
    ---
    Геннадий, ну, дык боли-то уже нет...помог препарат-то :)))
    ---
    Elena, ну, может быть...это была моя личная ассоциация :)))
    ---
    Диана, глядя, на этих несчастных птичек вспоминаются диснеевские мультики :)
    ---
    LEshik, но они же не вирусной рекламой занимаются. Они на плакатах пачечку аспирина рисуют, чтобы наверняка все догадались :)
    ---
    Natalёk, рада...

    ОтветитьУдалить
  7. BeBeKK@, а ведь и правда, не подумал я! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Геннадий, ну, главное, что разобрались :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Догадаться можно по последнему фото - в мультиках обычно, если кто треснется башкой, то такие вот птички летают вокруг головы :)) А так да, без подсказки не догадалась бы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лана, хм...ну может она, действительно, такая непонятная....

    ОтветитьУдалить
  11. Лана, сейчас в рекламе уже больше оригинальности, чем рекламности :)))

    ОтветитьУдалить
  12. :)) Это точно. Каждый старается переплюнуть соперников.

    ОтветитьУдалить
  13. А мне как-то не очень... Если б не лого аспирина внизу - так бы и не поняла, что они хотят сказать. Реклама все-таки должна работать более четко. Впрочем, кто его знает, как работают индонезийские мозги и как часто и по какому поводу у них болит голова! :)

    ОтветитьУдалить
  14. ШокоЛапка, общества защиты животных на них нет :)
    ---
    Rubric, восток - дело тонкое...

    ОтветитьУдалить