29 мар. 2011 г.

"Золотая Черепаха". Победители 2010.

Совсем недавно были объявлены победители конкурса "Золотая Черепаха" 2010. Хоть этот международный конкурс фотографов-анималистов и молодой (проводится с 2006г.) и о нем ходят разные слухи, но работы победителей, я считаю, заслуживают внимания в любом случае.

Номинация "Портрет животного" - Михаил Шлемов "Соня" 

Номинация "Человек и природа" - Константин Новиков "На страже безмолвия" 

Искусство природы (Арт-фото)  -  Андрей Ермаков "Удержать и удержаться"

Номинация "Пейзаж" - Елена Емчук "Луна"

Номинация "Магия растений" - Иштван Керекеш "Лесные жители" 

Номинация "Гармония жизни" - Данил Хусаинов "В ожидании зимы"

Номинация "Другие животные" - Андриан Колотилин "Кильваторный след"

 Номинация "Подводный мир" - Александр Сафонов "Visiones de Galapagos"

 Номинация "Микромир" - Дмитрий Павлов "Маленькая коровка в лесу гигантских фонарей" 

 Номинация "Микромир" - Сергей Мозговой "К дальним берегам" 

 Номинация "Птицы" - Кестутис Чепенас "Утренняя идилия" 

Звери/Кадр года - Максим Деминов "Гость из тумана"  

Большего всего мне понравился "Соня" и "Лесные жители". Остальные работы тоже очень хороши, но меня они не сильно удивили. Возможно от таких конкурсов ожидаешь куда более высоко уровня и чего-то более экстраординарного. Но это уже мои личные проблемы :)

А какие фотографии понравились вам?

13 комментариев:

  1. И я остановила взгляд на "Лесных жителях" :) Фото "В ожидании зимы" не понравилось совсем...слишком обычно...

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые....
    Константин Новиков "На страже безмолвия" - сразу понимаешь какие мы все таки хрупкие....
    Андрей Ермаков "Удержать и удержаться"- просто нравится, правда немного грустные эмоции вызывает..
    Номинация "Микромир" - Сергей Мозговой "К дальним берегам" - а это фото наоборот умиротворение :)

    ОтветитьУдалить
  3. парабеллум, да, она очень хороша. И чтобы сделать такую фотографию необходимо приложить усилия. Но не удивила, так как по стилю очень похожа на фотографии Leon Baas
    ---
    Ulyana, по поводу "В ожидании зимы", я тоже не совсем поняла эту фотографию. Возможно к ней нужны комментарии автора, а еще на ней могут быть запечатлены какие-то очень редкие птицы...т.е. эта фотография может быть для узкого круга специалистов.
    ---
    Natalёk, спасибо за развернутый комментарий :) Абсолютно со всем согласна. По поводу "На страже безмолвия", что-то меня в ней насторожило...мне не хватило естественности что ли. Но в любом случае, человек, далеко не царь природы...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Я недавно переводила для знакомого условия и вижу - знакомое название!!! Какая красотища, мне всё понравилось - разве дерево на камнях не впечатляет?! Это всё разглядеть, поймать и так передать! Одни восклицательные знаки, короче)))

    ОтветитьУдалить
  5. tespana, все фотографии, безусловно, красивые и требовали от их создателей приложения немалых усилий. Например, "Луна" - чувствуется, что автор очень скрупулезно подошла к составлению композиции. Этот "треугольник" удерживает взгляд на фотографии, уводит в глубину кадра... И так о каждой фотографии можно сказать много хороших слов :)

    ОтветитьУдалить
  6. "Лесные жители", на мой взгляд, самая-самая. И "К дальним берегам" понравилась. А в остальном разочарована :-\

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилась "На страже безмолвия"! Какая-то очень глубокая во всех смыслах получилась, очень красиво! А еще "Удержать и удержаться", и название главное такое придумали, все сразу рассказывающее!

    ОтветитьУдалить
  8. Лана, ага, значит ты меня поняла. Мне показалось, что в прошлые года победители были более интересными.
    ---
    Subbota, согласна, что название очень много дает фотографии...

    ОтветитьУдалить
  9. А я Соню как-то вообще не понимаю. Что это вокруг? Одно животное или несколько?
    И "Утренняя идилия" какая-то не очень. Ну дерево, ну хвост...
    А грибочки, лягушка, мишка с лапой, дерево, муравьишка, подводный мир - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Rubric, зато как сладко спит :)

    ОтветитьУдалить
  11. понравилась сразу и однозначно "К дальним берегам"!
    Про удержать и удержаться: я много таких деревьев видела и фотографировала, но результат, результат... оставляет желать:)
    Я вот к Игорю Шпиленку хожу наслаждаться фотографиями животного мира. Там половину точно можно на конкурс отправлять, ну или мне так кажется:).

    ОтветитьУдалить
  12. LEshik, отважный муравьишка :) А к Игорю я тоже хожу каждый день, видимо поэтому эти фотографии меня не сильно впечатлили :)

    ОтветитьУдалить