4 февр. 2011 г.

Пятничное посткроссерное

Опять покажу вам много-много открыток, которые я получила на этой неделе.

Первая и очень очень красивая от Тим-Тима. Огромное ему человеческое спасибо! :) Очень художественная и с не выговариваемым названием замка :)


Очередные старушки от Inge Look из Финляндии.


 Веселая открытка из Голландии :)))

Любимые Симпсоны, да еще и из Бразилии :)

Обожаю эту серию белорусских открыток.У меня уже вторая ;)

И прекрасные видовые и пейзажные открытки из разных уголков мира.
Из Малайзии:

Из Индонезии:


Из Польши:


И из Турции:

 Мультивидовая открытка из Португалии. Красивейший виноградный край.


И напоследок марки.









10 комментариев:

  1. Какая смешная открытка из Белоруссии!
    А финские старушки, как всегда, зажигают!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые и такие необычные открытки :)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Nadya Pommier, да, дедулька с бабулькой, веселые. На следующей неделе еще одну покажу ;)
    ---
    anelE, не за что :)

    ОтветитьУдалить
  4. Бабулек этих обожаю:-)А вот бабулька от Ольги Громовой. Просто супер!http://vsyako.livejournal.com/30764.html

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, дошла моя открытка :)
    А название произносимое :) Нойшванштайн :)

    ОтветитьУдалить
  6. ЧУМработница, ой, какая замечательная продвинутая бабулька :)
    ---
    АТ, для тебя да, а мне сложно :) Если еще по слогам я его прочитать могу, то запомнить и произнести, ну никак :)

    ОтветитьУдалить
  7. Задорные беларуские бобульки-дедульки не уступают финским!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, вот именно :) Еще бы в Украине нечто подобное выпускали :)

    ОтветитьУдалить