13 янв. 2010 г.

Старый Новый Год!!!

Не то, чтобы я праздновала этот праздник... Но все же он существует... Ребятишки бегают по квартирам и "засевают"... По телевизору неизменно идет одноименный фильм (как 31-го идет "Ирония судьбы")... Вообщем какое-то присутствие праздника ощущается :) Да и название классное...абсолютно непереводимое на другие языки мира...и мне это нравится :)))

Вам мои поздравления с завершающим новогоднюю эпопею днем и в подарок открыточка :)))


"Again Happy..." by Bebekk@

5 комментариев:

  1. Взаимно:))) Эх! на открыточке бы "Счастливого Старого Нового года" написать!:))
    Все-таки есть именно в этом празднике нечто трудноопределимое и взбалмошное, как "загадошная русская душа";))

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас прекрасная традиция - вареники с сюпризами! В этом году мне достался лавровый лист (к славе и почтению) и перец (жизнь с перчинкой, острые ощущения) :))) А маме три денежки, одна из них 5 пенсов - иностранный капитал!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, спасибо :))!!! Присоединяюсь к Тане. Вот уж не знаю, что это за праздник, если нет вареников с сюрпризами :))) В чем тогда он? :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно так у нас в Украине новогодние праздники с выборами переплетены))

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго времени суток. Я тебя наградила, заходи за наградой

    ОтветитьУдалить