8 июл. 2009 г.

Фотограф Сергей Куранов: режиссер живой природы...

Сегодня хочу познакомить Вас с замечательным фотографом, который работает в жанрах анималистики, макро и спортивной фотографии. Его фотографии божьих коровок и хомячков умиляют и дарят кучу положительных эмоций. А серия, главными героями которой стали кот и хомяк оставляет зрителя в недоумении: как такое можно было сфотографировать?
Впервые с его работами я познакомилась на фотосайте Photoclub.com.ua. Меня они поразили до глубины души. Это мини-спектакли с участием маленьких актеров. Фотограф же перевоплотился в режиссера, которому в равной степени удаются и комедии, и драмы. Можно только удивляться терпению мастера, потраченному на создание этих шедевров. В них столько доброты и позитива. Многие из моих читателей могли встречать эти фотографии на просторах Интернета, но мало кто знает имя автора. Это - Сергей Куранов.

Сергей родился в Алтайском крае, но когда мальчику исполнилось семь лет, он с родителями переехал в Луганск, где и проживает до сих пор. Окончил факультет культуры и спорта Луганского педагогического института. Мастер спорта СССР, двукратный Чемпион СССР по вольной борьбе. В настоящее время - тренер сборной команды Луганской области по вольной борьбе, один из тренеров сборной Украины.
Его работы стали финалистами престижного The Al-Thani Award 2008 и две работы попали в итоговый каталог и представлены в экспозиции. Он стал победителем (второе место) фотоконкурса Clean World 2008 (Австрия), работа затем экпонировалась в Кельне (Германия) на Photokina 2008. Одна из его работ находится в музее Дарвина. Сотрудничает со специализированными издательствами России, Польши, Словении.
Снимает аппаратурой: Canon 5D; объективами Canon 180mm macro, Canon 70-200mm F2,8, Canon 24-70mm F2,8.
Фотоаппарат Сергей взял в руки всего пять лет назад. И начал фотографировать с неудержимым рвением. Со временем начал выкладывать свои работы на интернет фото-клубах и был в пух и прах разгромлен критиками. Но не сдался. Продолжал снимать, читать специализированную литературу. И учеба дала свои плоды. О достижениях Сергей говорилось чуть выше.

Я хочу выложить в блоге фотографии Сергея, которые понравились мне больше всего и поразили мое воображение. На такое творчество надо ровняться всем новичкам в фотографическом деле, которые неравнодушны к макро и анималистике.


"Догонялки"


"Ты меня лю?"

7 июл. 2009 г.

Смейся со мной, смейся надо мной...

Именно под таким девизом может проходить эстафета или как ее называет автор - юморной баш. Наткнулась я на него случайно в блоге у Чермета. Идея мне понравилась, тем более, что в архиве хранилось фото, которое как раз подходило под условие этой авантюрной затеи... Итак,

Тема: желающие присоединиться к движению, выкладывают на своём блоге свои фото, которые они считают неудачными или смешными!

Идея: родилась здесь

Уже участвуют авторы блогов:
обновление 07/07/09:
обновление 08/07/09:

Это фото было сделано моим любимым мужем в начале мая сего года во время отдыха на Черном море. Он улучил момент, когда я ничего не подозревая, придаюсь любимому занятию - фотографированию :) Получилось такое полу-ню :) Меня это фото очень забавляет, а вот низкие джинсы ненавижу :D Мода, блин...

Ну, кто еще смелый??? Присоединяйтесь!!! :) :) :)

З.Ы. По просьбам читателей добавляю две фотографии: первая подтверждает то, что на эстафетном фото была именно Бебекка (тоже, кстати не фонтан, волосы торчат, мордаха заспанная, так как время всего шесть утра); а второе показывает то, что было сфотографировано в позе "ню" ( обработано на скорую).


6 июл. 2009 г.

Креатив у ваших ног...

_____________________________________

Все таки лето - это пора отдыха! И мозг не обманешь! Не хочет он генерить новые идеи и тексты, а вдохновение давно отправилось куда-то на моря приобретать ровный золотистый загар... Поэтому не обессудьте, но займусь я немного черным копипастом, тем более изложенное ниже стоит оставить себе на память...
_____________________________________

Как часто в детстве мы слышали от наших бабушек, мам и пап: "Смотри под ноги!". Ведь именно на дороге нас поджидали коварные неожиданности в виде лужиц, ямок, ступенек, бордюров и т.д. Но времена меняются и уже не только наши близкие родственники заботятся о нашей внимательности, но и мировые рекламные агентства, которые решили использовать твердь земную, как полотно для размещения рекламы, искусстно используя эти самые "коварные неожиданности" в своих корыстных целях :)
Рекламное агентство BBDO из Чикаго вписало люк, решетку и трещину в асфальте в рекламу Orbit. Имхо, получилось очень наглядно и понятно :)




Рекламное агентство McCann из Бельгии (привет a13x4ndr) представила рекламу Durex на железных элементах тротуара. От себя скажу, что No comments :) Пять баллов!



Рекламное агентство Bates Y&R из Копенгаген, очень креативно подошла к рекламе Jeep. Которая расскажет о данном продукте лучше любого принта или видеоролика :D


Рекламное агентство TBWA из Парижа прорекламировало пятновыводитель, используя масляные пятна на асфальте. Получилось очень неплохо и опять же все очень понятно :)



Эскалаторы тоже могут послужить хорошим инструментом для креативных личностей из рекламных агентств, таких как Publicis Graffiti (Аргентина) (реклама HEWLETT PACKARD) и Rediffusion DY&R (Бомбей) (реклама Juice Salon (Hairstyles)).




Агенство Saatchi & Saatchi из Джакарты, использовали пол в большом супермаркете для рекламы спрея от блох для собак. При чем именно посетители сего магазина сыграли роль этих самых вредных насекомых... На их месте можно было и обидеться :)



Ну, и на мой взгляд самая интересная и динамичная реклама кофе от агентства Saatchi & Saatch. Как же удачно был использован пар, выходящий из люка...такое я бы под своими ногами хотела находить :D



В наглую взято с ADME.RU