1 дек. 2008 г.

Magdalena Bors: удивительный мир из обычных вещей...

Вот и первый день зимы! Многие отметили это событие в своих блогах. Получается я не исключение :) И хочу я отметить это событие, представив Вам креативные фотоработы Магдалены Борс (Magdalena Bors). Наткнулась я на них в замечательном блоге The Burning Windmill: Art Ramble Blog. Информации о Магдалене совсем немного. Только то, что опубликовано на ее официальном сайте. Родилась она в Бельгии, в городе Антверпене. Сейчас живет в Австралии, в Мельбурне. С 2004 года участвует в выставках. Становилась финалистом и получала награды в нескольких конкурсах. Её работы публикуются в журналах. Собственно это и всё. Как по мне, то вполне достаточно, чтобы понять, что Магдалена успешный профессионал своего дела :) Среди ее работ много удивительных и замечательных пейзажей, но моё внимание привлекли следующие фотографии. Они выделяются своей творческой идеей! 
Возможно это из-за мерзкой погоды на улице, а может из-за любви к рукоделию, но именно этот "вязанный" пейзаж, кажется мне таким уютным и комфортным. Эти холмы и горы всегда будут зелеными. Здесь всегда будет тепло и радостно.


А чего стоит пещера из пуговиц :)


Или вот это "губковое" ущелье с водопадом :)

Или этот "сладкий" райский уголок.


Советую всем посетить официальный сайт Магдалены и насладиться ее работами.

12 комментариев:

  1. Мне очень понравились вечно зеленые холмы :)
    Хочется стать маленькой, и отправиться по ним путешествовать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да. Талант.
    Главное сколько усердия надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо большое за отзывы :)
    Atasia, соглашусь, что эти три, наверно, самые впечатляющие

    Маша, вот у меня похожие чувства от этой работы...какая-то она добрая и домашняя....

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные весчи:)) Мне холмы зеленые оч понравились, туда бы сейчаси надолго...

    ОтветитьУдалить
  5. SoNa, +1000 :D
    А какая там изумительная река, цветочные поляны и красавицы ёлочки :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово. Никогда не подразумевал, что можно ВОТ так сделать и из чего??? Все варианты просто прелестны.

    ОтветитьУдалить
  7. миК, я таких людей очень уважаю...мало того, что у них безграничная фантазия...так еще и умеют её воплотить в замечательные фотографии :))))

    ОтветитьУдалить
  8. А меня всегда привлекала в таких работах смелость художника, то, чего мне не хватает. Вот взять и разлить на белоснежную скатерь что-то розовое и потом его фотографировать! И получается нечто, привлекающее своей развязностью и творческой составляющей одновременно

    ОтветитьУдалить
  9. Soloveika, похоже они настоящий ХИТ...всем приглянулись :)))

    Александр, абсолютно согласна...у меня тоже такое присутствует...Вспомнилась фраза из фильма: "Это же еще твой папа покупал" :D

    ОтветитьУдалить